Про воспитание, жизнь и смерть, и что я о них знаю

Oct 16, 2013 16:16

Со словом воспитание в нашей традиции часто связано что-то очень неприятное, смесь морального, а то и физического, насилия, болезненных уроков, тяжести, чувства вины и долга, муки несоответствия чужим ожиданиям при малейшей ошибке и огрехе ( Read more... )

Амораль, Духовные скрепы, Дети Змеи, Брошенный с Луны, memento mori, SMS от Бога

Leave a comment

Comments 17

ds_stranger October 21 2013, 20:35:46 UTC
Ну тут не так просто всё....Касаемо нежелания становится социально положительным и делать социально полезные вещи.... Тут никогда не достаточно одного только желания или нежелания. Есть ещё то, что даётся изначально и от чего приходится отталкиваться впоследствии. Не знаю даже как сказать проще, ну в общем если ты от природы наделён интересными окружающим внешними данными и (или) обладаешь незаурядным интеллектом - то можешь выбирать, быть ли тебе полезным обществу или сделать так что бы общество старалось быть полезным для тебя. И чем больше у тебя выдающихся качеств, тем более будет подстраиваться под тебя общество и сам будешь независим от него, и соответственно наоборот - чем меньше имеешь, тем более зависим от социума, его оценок, отношения. В любом случае вопрос в том, что отдаёшь и что получаешь.

Reply

haydamak October 22 2013, 07:22:05 UTC
Верно, вопрос в том, что я отдаю и что получаю.
Для большинства моих проектов, в которых я могу реализоваться, содействие с социумом мне необходимо.
И тут у меня очень коварный личный загон, подмена понятий - для меня слабо ощутима разница между предпринимательством и мошенничеством, между зарабатыванием и воровством.
Я могу делать непростую, честную, ответственную работу и быть при этом для себя уверенным, что я обманул того, кто результатом моей работы воспользовался.
Поэтому меня изумляют многие постоянные клиенты - у меня убеждение, что я их наебал, а у них убеждение, что я качественно сделал для них дело, за что они готовы платить.

Мне сложно в этом разбираться, нащупывать в этом себя. Хотя, бесспорно, я продвинулся колоссальными темпами от того, что было, когда вся жизнь напоминала гайдамачье бытование на схроне, с кратковременными диверсантскими вылазками.

Внутренний конфликт - одна часть меня хочет реализовываться, а другая запрещает это делать.
И я между ними, как на суде Линча.

Reply

ds_stranger October 22 2013, 19:36:46 UTC
Согласен.... Граница между честной работой и откровенным мошенничеством очень размыта. И всё это очень субъективно. Например можно заниматься относительно честным предпринимательством, и внешне всё будет замечательно, но при этом отбирать у своих наёмных работников их время и недоплачивать им деньги, и это может быть намного хуже для них, чем если бы у них просто обманом мошенник вытянул деньги. А иной настоящий мошенник даёт более оплачиваемые рабочие места людям, сохраняя при том для них больше свободного времени. И часто открытое наебалово одних простых людей, приносит нормальные и кстати честно отработанные деньги другим простым людям....Которые могут и не подозревать что участвуют в кидалове ( ... )

Reply

haydamak October 22 2013, 20:46:40 UTC
Меня тут недавно спросили, почему я не начинаю задуманные дела - "боишься что не получится?".
Нет, не боюсь - я знаю, что получится. Не сразу быть может, через опыт и ошибки, но я убежден, что способен сделать и раскрутить в общем-то любое дело.
Вопрос чуть изменили - "боишься что получится?"
Я впал в ступор от неожиданности вопроса, а потом понял - да, черт побери. боюсь. Боюсь, что получится.
Ведь если у меня получится - я уже не смогу закосить под дурачка, якобы не способного на большие дела. Ответственность. Лидерство. Когда получится - уже не получится незаметно слиться и соскочить.

Не знаю, можно ли назвать мой блог популярным, я даже не тысячник, хотя зато читают меня практически все зафрендившие.
Да, к блогу я отношусь серьезно, даже если иногда свожу все по привычке на хиханьки-хаханьки.
Это действительно удобный для меня способ адаптироваться в социуме всеми своими сторонами.

Потому что есть у меня сайт. но судьба у него прогнозируемая - я на него забил

Reply


liviren February 28 2014, 12:44:54 UTC
У меня другая ерунда, а результат такой же. Я боюсь серьезно заняться каким-то делом или связать жизнь с другим человеком, потому что мне тут же начинает казаться это какой-то адовой тюрьмой, из которой не сбежать, и мерещится, что это навсегда-а-а.

Reply

haydamak February 28 2014, 17:43:51 UTC
Много схожего. По сути и твое и мое - страх насилия себя над собой же.
Чем делать что-то и получать болезненную критику от себя же - проще вообще ничего не делать

Reply

liviren February 28 2014, 18:48:59 UTC
В англицком языке это называется проще - "fear of commitment". Ведь придется делать по-настоящему, по-взрослому. Ну а еще у меня в таких ситуациях всегда возникают предательские вопросы к Мирозданию "И это все? Это и есть моя судьба?". Ведь если все получится, это будет надолго, с этим придется жить.

Reply

liviren February 28 2014, 19:05:23 UTC
Знаешь, вот можно по идее закрыть глаза и начать действовать, не оглядываясь назад, но вдруг окажется, что это совсем тебе не подходит, не твое, а полдела, если не все дело сделано?

Reply


Leave a comment

Up