Что это за шары? Хармс исчерпывающе рассказал о сием в своем нетленном произведении МАЛГИЛ "Макаров и Петерсен №3", я же закрываю тему шаров, и приступаю к теме памятников и прочих городских приблуд Киева.
А
Киев приблудами богат и ширится.
Не оскудел.
От малых, минималистичных, вроде чествования меценатов Галаганов.
И до гигантских, вроде
Родины-матери.
Она же женщина с мечом - столь огромная, что даже советский герб на щите остался. Никому не хочется с такой громадой связываться, пусть стоит, никому не мешает.
Очень многие памятники Киева оделись, конечно, в мешки с песком, как
Булгаков у своего же музея, дабы не посекло осколками при прилете ракет "освободителей", отчего забавно себя проверять на эрудицию, знание города - вспоминать, кто там под толщей мешков скрыт.
Бетонные блоки, знаменующие блок-посты осадного положения год назад, ноне превратились в детские инсталляции.
Под девизом "дети не должны видеть войну".
Отдельные новые скульптуры я помню еще деревьями.
Тарас Шевченко воспарил над бренным, как дух божий, носящийся над водой.
Площадь Льва Толстого, в центр которой нет входа, и на которой расположен памятник - не Льву Толстому.
Зато в Киеве есть памятник Зое Космодемьянской.
Нет, я не шучу.
Паровоз у Дарницкого вокзала.
Памятник военнопленным, расстрелянных фашистами.
Речь идет о Второй Мировой, а не о сегодняшнем дне и Александре Мациевском. Увы, время такое, что надо уточнять.
В вестибюле Золотых Ворот постоянно проводят выставки.
В этот раз были истории беженцев, нарисованные каноном украинской вышивки.
По штрих-кодам - отдельные истории, реальные судьбы.
Вертеп
в костеле на Васильковской - тоже инсталляция, или как иначе назвать.
В общем, продолжаю бдить всякое, неусыпно (на самом деле - усыпно) на дежурстве. Всякое вам за Киев еще расскажу.
Чмоке.