Когда я проснулся, солнце уже взошло довольно высоко. Его лучи искрились на волнах Нурнена, пробивались сквозь деревянные пластинки жалюзи, медленно подползали к моей постели. Я потянулся и лениво почесал себе в паху, похоже, пора было вставать.
По бокам от меня тихо дремали пленницы, которые я купил на вчерашней распродаже в Гостином дворе «Арш-бурзум». Одна, судя по ушам, была эльфийкой, вторую, пираты привезли из под Лоссарнаха. Конечно, в моем возрасте ночные забавы с парой горячих западных штучек это уже перебор, но ведь не каждый день в «Арш-бурзуме» бывают акции «Две по цене одной!»
Еще раз потянув все кости моего упитанного, смуглого тела, я осторожно, чтобы не разбудить свое новое движимое имущество, пробрался к окну и распахнул ставни. Город, мой родной город Барад-Нурн, уже проснулся вместе со мной и настойчиво подавал признаки жизни. Вот прокатилась повозка водовоза, в школу пробежала стайка босоногих мальчишек, с кувшином на голове прошла девушка… Карсавица, вах! Интересно как ее зовут? Хотя да, сейчас у меня этого добра в избытке…
Внезапно, я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Он проскользнул по моему лицу, по шеи, по груди, опустился ниже… Око Саурона, твою…..! С визгом, я отскочил в сторону и прикрылся. Извращенец чертов, нет бы на Запад смотреть, где враги плетут козни, так все в квартиры подданных норовит заглянуть… Прямо Оруэлл какой-то, «Большой брат», «1984-ый»… Хотя ладно, не при Путине же живем. Обернув чресла полотенцем, я вернулся к окну, чтобы обеспечить себя завтраком.
Кинув в небольшую плетенную корзинку монету, я спустил ее вниз, к булочнику, который держал на первом этаже модную пекарню «Умбарский хлеб». Спустя пару минут, веревка, к которой был прикреплен мой импровизированный лифт для еды, напряглась, и я начал вытягивать ее наверх. Предупредительный булочник, наполнил ее глиняной кружкой подогретого эля со специями, печенками и свежим номером газеты «Вести Мордора».
Удобно устроившись в кресле и положив ноги на подоконник, я принялся за чтение последних известий. Как и следовало ожидать, все они были посвящены войне на западе: Нападение эльфийских варваров на мирные орчьие поселения в районе Белых гор, боевые операции умбарского флота, интервью с рохханским экспертом-диссидентом Гримой Червеустом - «Теоден - марионетка Гендальфа, его действия не в интересах Роххана », аналитическая статья о секретных торговых связях между Мордором и Одинокой горой - «Несмотря на Гондорские санкции, бизнес для гномов превыше всего».
Дочитать газету я не успел. Из клетки в углу раздалось «ку-ку»! заколдованной кукушки. Надо было идти на работу. Бегло пробежав глазами красочные и иллюстрированные описания эльфийских зверств, я свернул газету, прикрыл кружку эля крышкой, и спешно глотая уже остывающий напиток, вышел на улицы.
Мое рабочие место располагалось неподалеку, на третьем этаже инсулы, стоящей на углу Малой Ангмарской улицы и проспекта Мелькора Великого. Там уже 15 лет помещается редакция моей газеты, «Барад-Нурнская Правда». Обычно я дохожу туда за пятнадцать минут, но сегодня мой путь преградила толпа хозяек, штурмующих лавку зеленщика. «Опять цены на овощи выросли», подумал я. Это конечно было печально, но что тут можно было поделать? Война есть война…
На работе, среди ребят из офиса - Урннука, Аш-Газа-Ха, Гашш-аззага и даже тупой секретарши-блондинки Шах-ужагашха, так же царили приподнятые, патриотические настроения. Из уст в уста передавались неведомо откуда распространившиеся слухи, о ликвидации известного гондорского полевого командира Боромира. Мужики ходили от стола к столу и шептались, что смерть этого бандита стала результатом спецоперации, проведенной батальоном «Саруман» под командованием легендарного урук-хайя Углука. Другие, говорили, что Боромир пал жертвой разборок среди самих западэнцев, и его на самом деле зарезал в драке за Кольцо всевластья террорист-одиночка и отморозок Фродо Бэггинс. Несколько, наиболее экзальтированных личности не выдержав нервного возбуждения, сорвались с места и побежали на улицы писать последние радостные сведения на стенах домов, чтобы собрать под ними одобрительные комментарии всех мало-мальски грамотных мордорцев.
Послушав ребят, я сел за стол, и послав мальчишку-посыльного в ближайшую таверну за вторым завтраком. Пришло время настраиваться на рабочий лад. Нужно было отредактировать вечерний номер, следуя старому доброму принципу «Про войну побольше, про экономику поменьше». Этому я еще научился на трехмесячных журналистских курсах в Белой Гавани, когда в годы осады Барад-Дура, Мордор был оккупирован армиями Запада. Многие мордорцы тогда подумали, что будущие за белыми эльфами... Да кто был без греха? Ведь и сам Саурон, когда-то ходил в советниках у нуменорского короля Ар-Фаразона, и по слухам таскал за ним сундуки. Впрочем, о тех днях, сейчас лучше не вспоминать…
…Итак поставим несколько отрывков из пафосного бреда эльфийского пропагандона Толкиена, особенно те места где Мордор описывается как выжженная страна, и где расизма побольше… «Эльфийский фашизм не пройдет!» Супер! Добавим статью Лотто Саквиль-Бэггинса, позиция западного традиционалиста просто необходима… Затем пойдет статья про индустриализацию Сарумана, но здесь надо писать осторожно, следует подчеркнуть, что мы за рыночную экономику… Пойдет номер, ей-Мелькор! Пойдет!
Вернувшийся посыльный поставил передо мной пакет с заказанной снедью. Вместо чаевых, я дал ему пинка, и взялся за перо. Кажется, сегодня будет хороший день. В обед поедим с ребятами в модном трактире «У Азога», а к вечеру девочки в моей квартире, наверное, успеют соскучиться и проголодаться, будут за еду работать… Еще надо будет дочитать сборник мемуаров "Я был лучником на элефанте..."
Под окнами, безногий орк-ветеран в стеганке горланил популярную песнь «Потому что мы больше не орки…»
До битвы на Пелленорских полях оставалось меньше трех недель.