Посмотрел две первых серии "Двух с половиной человек" с Эштоном Кучером.
Начало первой серии, где Чак Лорре с бригадой сценаристов пляшет на костях Чарли Шина - ничего, смешное. Ну за сто миллионов-то и не так пошутишь.
Как только появляется Кучер, можно выключать.
Дело даже не в том, что он плохой актер. Хотя и в этом тоже. Просто его персонаж - это не Чарли и не подобие Чарли. А сериалу нужен Чарли. Без Чарли сериала нет. И вот они все очень стараются - новый, типа, главный герой, Алан, Берта, телки - чтобы изобразить "а вот у нас новый секс-символ появился". Берту, клевую старую Берту заставляют мысленно произносить какую-то похабщину. Телки на Кучера так и прыгают, несмотря на очевидную неадекватность персонажа. Сам Кучер при первой возможности раздевается догола. Мама Чарли и Алана пускается во все тяжкие. И все бесполезно: секс из сериала ушел. И юмор тоже.
Чарли, он ведь мог вот просто войти в кадр и сказать: "Вот хоть бы раз зайти сюда и не офигеть" - и это было смешно, хотя казалось бы.
А тут такие усилия свиты изобразить голого короля - и все впустую.
В общем, даже не знаю, смотреть ли дальше. И совершенно точно могу предсказать, что рейтинги будут падать стремительно, а обновленный сериал проживет недолго.
Еще, конечно, у Лорре есть Биг Бэнг, где совершенно неожиданно в лидеры вырвалась Кейли Куоко - всех остальных, включая Шелдона, она там уделывает.
Да и как поди не уделать!
Но Биг Бэнг уже давно не тот. И еще был сериал про жирного полицейского и его бегемотиху-подружку. Надеюсь, его уже прикрыли.
"Во все тяжкие" повеселее прошлого сверхзанудного сезона, но тоже не айс. С тоской вспоминаю, как в первом сезоне авторы нашли гениальную фишку - ботан, обнаруживший в себе злодея - и как потом от сезона к сезону они его превращали обратно в ничтожество и вот сейчас, кажись, превратили окончательно. То есть это какое-то конкретное ебанько, а не профессор Мориарти.
"Декстер" выходит завтра. Надеюсь, порадует.
А еще я сегодня три часа жизни убил на просмотр мини-сериала Хотиненко "По ту сторону волков". Из всего по нашим меркам суперзвездного состава более-менее удалась одна (первая) сцена Алексею Гуськову. Все остальное плохо поставлено, отвратительно сыграно и совершенно, совершенно вне жанров снято. Очень жидко для хоррора, очень вяло для триллера, и просто комично как любовная драма.
Вот смотрите, кстати - "Зеркало для героя" фильм про сороковые, и "Волки" про сороковые. Там Бортник и тут Бортник. Там экранизация и тут экранизация. Там Галкин (Борис) и тут Галкин (Владислав). Там режиссер Хотиненко и тут режиссер Хотиненко. Так какого же хрена в одном случае получился шедевр, фильм поколения, разошедшийся на цитаты, а в другом - некондиционный трэш? Ну ладно если бы первый был супер, а второй - крепкий середняк. А то ведь просто провал.
Как у Стамбулы - недавно писал про "Операцию "Люцифер". Как у Буслова со вторым "Бумером" и отчасти у Балабанова со вторым "Братом". Или вот качнул фильм "Странные мужчины Семеновой Екатерины" Виктора Сергеева, который "Гения" снял. Так даже смотреть не смог, даром что Абдулов с первых кадров. Абдулов с первых кадров - и какая-то дикая лажа с первых кадров.
Почему вот, я не знаю, Достоевский до конца жизни был в прекрасной форме? А эти снимут че-нибудь хорошее - и потом двадцать лет говна.
Не понимаю...