Кинохроники

Aug 06, 2011 09:15

Кратко о фильмах последней недели.

Каменная башка. В фильме Чужой в кубе, кажется, есть сцена, где показывают неудавшиеся клоны Чужого. "Каменная башка" - неудавшийся клон "Боя с тенью". Присутствует злобный продюсер-татарин, также есть тема возможной потери зрения, здоровья и жизни в результате коммерчески прибыльного боя.


Фишка "герой каждое утро ничего не помнит" взята из другого фильма. В роли Проститутки с золотым сердцем, вынужденной идти на панель в свои 50 ради лечения больного ребенка - Оксана Фандера.


В роли собственно боксера - Николай Валуев.


Что характерно - в фильме про бокс с профессиональным боксером в главной роли нет ни одной сцены боя на ринге. Это, конечно, прорыв.
Где-то с середины досматривал на перемотке. Порадовало, что в финале в духе девяностых все умерли. Огорчило, что умерли уже после того, как начали снимать фильм.

Самка. Режиссер Григорий Константинопольский. Автор сценария, монтажер, художник, композитор, титры - Григорий Константинопольский. Авторское кино в полный рост. В главной роли Аманда Сейфрид.



Фабула - журналистка делает репортаж о пойманном крестьянами снежном человеке, снежный человек в ходе репортажа вырывается на волю, похищает журналистку и говорит ей человеческим голосом: "А я еще на фортепьянах играть могу". Причем снежного человека изображает какой-то очевидный долбень в костюме гориллы из ТЮЗа.


И это не КВН в Зажопинске, а типа за деньги снято. Если Каменная башка вам кажется плохим фильмом, вы Самку не смотрели, в общем.

Ключ от всех дверей. Нестандартный ужастик про нехороший дом. Сострадательная блонда едет ухаживать за умирающим, а ее разводят по полной, используя секретную технологию худу (не путать с вуду). Убойное сочетание инвалидной коляски, грозы и телки с фигурой уже использовалось в "Техасской резне бензопилой", но хуже не стало.


В финале зло побеждает! Ура!

Самаритянка. Решил продолжить пытать себя корейским кино. Плакал, кололся, но смотрел. Если вынести за скобки немалое чисто визуальное мастерство, останется следующая история. Две подружки-школьницы-лесбиянки занимаются проституцией - то есть собственно трахается одна, а ведет клиентскую базу и обеспечивает прикрытие другая. Цель - собрать деньги на два билета в Европу. Первая погибает, защищая свою честь от полиции. Вторая берет деньги, заработанные погибшей подругой, и обзванивает всех клиентов по списку, чтобы после секса отдать каждому его долю. И таким, прошу прощения, хитровые..нным способом почтить память ушедшей.



Далее в дело вступает папа-силовик, слегка повернутый на христианстве, который случайно узнает, что его дочурка со взрослыми дядьками это самое. Папа дочку очень любит, что выражается в следующем: когда она спит в обнимку с большим плюшевым мишкой, он надевает на нее наушники и включает хорошую музыку. Тут же, впрочем, и выключает, чтобы сказать: Ё Чжин, вставай, в школу пора! В дальнейшем он тоже не ищет легких путей - вместо того, чтобы врезать дочке-шлюхе по заднице, или там отвести ее к психологу, папа начинает выслеживать и прессовать ее клиентов - кого до самоубийства, а кого и лично камнем по башке прикладывает.


После того, как девочка все деньги раздала и типа покончила с преступным прошлым, а папа размазал голову последнего клиента по кафелю придорожного сортира, они едут за город на могилу мамы (тут возникает подозрение, что мама похоронена нелегально, да и умерла, наверное, не от гриппа). На могиле они пытаются есть руками суши, но папу тошнит. Правильно, надо было палочками пользоваться...
Переночевав в доме буколического старичка, слыхом не слыхавшего ни про какой "Сеул", герои заезжают в живописное озерцо, где дочке снится сон, как папа ее душит и закапывает. Вернее, закладывает камнями, совсем как в другом корейском фильме.


На самом же деле папа ничего такого не замышляет, а хочет научить дочу водить машину. И почти уже научил, "но тут примчались санитары и зафиксировали нас". Ну и дочка собственно остается буксовать на берегу в автомобиле с номером, каким бы вы думали? 666.
Последняя часть фильма при этом называется СОНАТА.
На основании того, что я видел, я вообще могу сказать, что корейцы - большие Мастера. И картинку выстроить, и с актерами поработать, и саспенс создать. Другой вопрос, зачем все это делается - и мне кажется, они просто НЕ ЗНАЮТ. Видели в настоящем кино, что так положено, ну и хреначат.
А поскольку содержания как такового нету, идут по пути нарушения различных табу, отчего смотреть их фильмы немного скучно, потому что предсказуемо. Ну что там есть у нас - малолетняя проституция, расчлененка, слепая сестра, кирпичом по башке, изнасилование, инцест, ломиком по башке, папа убивает дочку, электроды к соскам, съесть что-нибудь живое, чтоб визжало, камнем по башке. И все это на фоне осенних листьев, буддийских храмов, статуй, какой-нибудь просвеченной солнцем воды, опять же золотые паутинки летают. Смешать, встряхнуть, разливать в фирменную упаковку.

кино

Previous post Next post
Up