В связи с
вот этим очередным разоблачением королей римейков (за наводку спасибо
Шотландцу) не в первый раз задумался: а как действительно в кино дела обстоят с авторскими правами? Вот Михалков, который концепцию УС-2 прямо и откровенно спиздил из "Это мы, господи" - он кому-то что-то заплатил за это? Я же не про мелочи, типа оторванной руки, я про
(
Read more... )
Comments 11
Сам Воробьев умер, но родственники есть и тп
Я в свое время догадался, что киноэпопею Освобождение снимали по "батальоны просят огня", оч удивился.
Reply
Сам Воробьев умер, но родственники есть и тп
Есть еще и зрители-потребители, они имеют возможность самостоятельно сравнить два произведения и потребовать объяснений. То есть если даже он там с кем-то договорился, он должен всему миру объяснить - ребята, фильм, который вы сейчас увидите, снят на основе другого фильма, ну и т.д. А то это как пение под фонограмму.
Reply
Странно что он до сих пор на президентские выборы себя не выставил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот объясните мне как дилетанту: когда судом удается установить, что некая мелодия украдена и чуть переиначена, это называется плагиат. Почему в кино аналогичное заимствование сюжета не считается плагиатом?
Reply
Leave a comment