посмотрел два фильма с небольшим перерывом.
"елизавета: золотой век"
клайв оуэн выглядит крайне пошло в роли сэра уолтера рэли.
когда кейт бланшетт восседает на белой кобыле, и их показывают сзади-снизу, кажется, что это задница самой кейт бланшетт.
еще она эффектно выглядит с вымазанным белилами лицом.
филипп король испанский напоминает мела гибсона. только еще меньше ростом и ноги совсем кривые. и он все время зловеще говорит по испански (под субтитры). а в финале от него даже дочка отворачивается, потому что он неудачник.
в фильме про гибель великой армады и пиратов королевы нет ни одного корабля, не нарисованного на компьютере.
то, что там проходит как батальные сцены... просто нет слов.
больше нечего сказать про этот фильм...
а, еще там режиссер-индус, он же снимал первую часть, и она типа была неплохой.
не знаю не знаю.
вообще индусам давно пора выдвигаться, чисто пропорционально. до хрена же режиссеров-китайцев в мировом масштабе. энг ли, джон ву. чжан имоу. еще какой-то был знаменитый, как его. карвай. терпеть его не могу кстати. редкостный МУДИЛА.
"тиски" валерия тодоровского
фильм начинается с того, что сидишь и смотришь: чувак вылитый орландо блум. потом идет чувиха вылитая хлое севиньи (в эпизоде). потом там еще всякие разные. а вот джей и молчаливый боб. а вот это цитата из фильма такого-то. а музыка из реквиема по мечте. и вообще поразительно сколько этот тодоровский смотрел фильмов, которые смотрел я. основная линия взята из фильма deep cover, который я никак не могу на диске найти. двойной агент - наркодилер, поднимающийся все выше в глазах босса, чтобы потом этого босса с потрохами сдать. ну и там начинается крепкая мужская дружба с совместными купаньями и прочими гомоэротическими наворотами, тем более что главный герой как я уже сказал вылитый блум, а босс - ну кто бы вы думали - федор бондарчук.
бондарчук играет очень естественного и органичного интеллигентного бандита, каковых в природе не бывает. мента (он же коп) играет серебряков, на наших практически глазах проходящий все этаппы актерской жизни - от подростков-подранков до сильно пьющих мужиков. на самом деле я против серебрякова ниче не имею. он клевый. да и бондарчук клевый. а какие там второстепенные персонажи клевые! особенно друг гл героя по прозвищу крот. натуральная такая шпана. а еще стукач по прозвищу птица. фееричный подонок! сам таких знал. но его тоже убивают. и только сам главный герой чем дальше тем больше вызывает раздражение. ну блум хули.
разница между deep cover и тисками состоит примерно в следующем.
1. DC реальный такой фильм. глядя на харю ларри фишбурна, охотно веришь, что он может толкать наркоту. у его куратора-полицейского свой карьерный интерес. его друзья-бандиты ведут себя как бандиты, пастернака в подтексте не цитируют и благородства никакого никогда не демонстрируют в принципе. чем руководствуется мент серебряков, непонятно ващще. похоже на честного инспектора гибдд из нашей раши. ну и то что он постоянно водичку прихлебывает и одновременно курит, это как то вгиком отдает.
2. в DC концы с концами сходятся. в тисках мне где-то после первых 30 минут стало ясно, что режиссер неизбежно запутается в собственных коллизиях, симпатиях и антипатиях - а какие антипатии, если в фильме все такие симпатичные. за исключением одного злодея-наркомана, которого все равно убивают. и так и вышло - финал картины более чем невразумительный, ни из чего не вытекающий и вообще дурацкий.
3. DC это фильм-нуар а тиски это роман взросления.
хахаха. это я клево сформулировал щас.
может показаться, что фильм мне не понравился. это не так.
во-первых, он хорошо снят. смотришь на картинку и радуешься.
во-вторых, кроме клевых, но остопизд.. уже бондарчука с серебряковым - действительно много молодых свежих лиц.
в-третьих, это все-таки жанровый фильм, без "фактурки", без гарпастума, без покаяния с возвращением-изгнанием-отчуждением.
и даже то, что фильм снимался на деньги госнаркоконтроля, его не сильно испортило.