Без разбору, все что посмотрел в последние дни или недели.
Как всегда, много картинок.
День триффидов. Английский двухсерийный минисериал. Офигенная идея - людям анонсировали солнечные бури невиданной красоты, все пошли смотреть и ослепли. За исключением немногих счастливцев. Я так понимаю, та же идея лежит в основе "Книги Илая". Ну прикольно же - человечество ослепло и все совершенно беспомощны. А у тех, кто остался зрячим, открываются невиданные возможности - как злодейские, так и наоборот.
К сожалению, фильм по роману какого-то перца, а перец взял гениальную идею всеобщего ослепления и скрестил ее с другой идеей, мягко говоря, не гениальной - идеей хищных растений, которые типа вырвались на волю и медленно пошли поедать людей.
Ну типа "Морозко-2", или где у Роу зловещие деревья были.
В итоге очень незаурядный злодей вынужден вместо злодейств отвлекаться на борьбу с пеньками. Смотреть это порой занимательно, порой смешно. А в общем, не прикалывают меня английские сериалы, увы.
Дориан Грей. В главных ролях та же парочка, что в "Легком поведении" - Колин Фирт и еще какой-то ферт.
Из Дориана зачем-то сделали провинциала, приезжающего в Лондон в поисках щастя. Слишком много смотрел режиссер российских сериалов, я думаю. Играет его смазливый, но ухудшенный вариант Киану Ривза. А портрет не просто стареет, но из него выпадают опарыши. Любимая Дориана - какая-то средних лет тетка, которую как-то совсем не жаль. Драматургия ни к черту. Вообще все эти ухаживания нескольких бородатых мужчин за одним безбородым выглядят дико комично. Вряд ли Уайльд рассчитывал на такой эффект. Я даже подумал по ходу, как бы сейчас можно было снять столь откровенно гейский роман. Надо было или полностью убрать всю "платоновскую" линию - а даже и вместе с лордом Генри - либо наоборот, предельно четко расставить акценты. Как Тони Скотт в фильме "Топ ган" - "теперь ты можешь висеть у меня на хвосте!"
Резюмирую - фильм фуфло несусветное, хоть и по любимому Уайльду, а досматривал уже с середины на перемотке. Я слыхал, он у нас с запозданием на большие экраны выходит. Не ходите.
Сокровище Амазонки. Дуэйн Скала Джонсон тащит из джунглей Шона Уильяма Скотта, который Стиффлер. Смесь "Успеть к полуночи" и "Нико-6". Плохого парня играет кто бы вы думали? Кристофер Уокен. Отличные драки, просто потрясающие. Все остальное очень слабо. Но драк много.
Уокена жалко, его местные совершенно не ценят и убивают. А между тем он им работу дал. По фильму тупые индейцы не понимают, что с ними будет дальше, но мы-то не в кино. Впрочем, это отдельная тема.
А, еще там телка знатная.
Мне бы в небо. Вторая удачно умерщвленная данным режиссером социальная сатира. Первой была книга Бакли "Здесь курят". Надо, в общем, роман раздобыть, по которому Рейтман фильм снимал. Что-то мне подсказывает, что текст куда менее сентиментален и более содержателен.
Клуни здесь очень похож на себя же в рекламе кофеварки с Малковичем. Но там он поинтереснее.