Есть у Билайна в каком-нибудь департаменте план продаж, вот они его и пытаются реализовать всеми доступными способами. Твое душевное спокойствие для них явно не первостепенно.
да оно все понятно. но вот так нагло гнать с расчетом на то, что я дурочка, не проверяющая свой баланс (это да) и сразу поверю без проверки, что плачу гораздо больше денег, чем 600 р в месяц?
Точно такая же фигня была, один в один. Это точно не мошенники и еще не самое плохое из того, что Билайн себе позволяет. Так что не переживай сильно. :)
а сколько раз мне акада с билайном пытались втюхать вое цифровое тв! я сначала напрягался, а потом начал их троллить типа "а у меня дома телевизора нет", "а я телевизор 18 раз в год смотрю" и т.д., порой довольно забавно получается :-)
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и причиненное Вам беспокойство! Действительно, наши сотрудники, периодически, обзванивают клиентов для предложения более выгодных условий (тарифов и услуг). Для того, чтобы мы могли, однозначно, ответить,- поступил ли Вам звонок от нашего сотрудника или нет, нам потребуется Ваш телефонный номер в личные сообщения. Мы проведем тщательную проверку ситуации. Если звонок был от нашей Компании, то выясним, по какой причине был составлен некорректный диалог и некорректно предоставленная Вам информация. Надеемся, что данное обстоятельство не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Билайн!
Comments 6
Reply
но вот так нагло гнать с расчетом на то, что я дурочка, не проверяющая свой баланс (это да) и сразу поверю без проверки, что плачу гораздо больше денег, чем 600 р в месяц?
Reply
Reply
Reply
Reply
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и причиненное Вам беспокойство!
Действительно, наши сотрудники, периодически, обзванивают клиентов для предложения более выгодных условий (тарифов и услуг).
Для того, чтобы мы могли, однозначно, ответить,- поступил ли Вам звонок от нашего сотрудника или нет, нам потребуется Ваш телефонный номер в личные сообщения. Мы проведем тщательную проверку ситуации. Если звонок был от нашей Компании, то выясним, по какой причине был составлен некорректный диалог и некорректно предоставленная Вам информация.
Надеемся, что данное обстоятельство не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Билайн!
Reply
Leave a comment