Leave a comment

Comments 7

Справедливости ради(+) tony60gr November 8 2018, 17:48:04 UTC
насколько мне известно, исторический участок Транссиба начинается вовсе не от Москвы, а от Челябинска, соответственно, это примерно минус 2000 км. Не подумайте, что я совкофил. Если что, недавно с БАМа вернулся)

Reply

Описание строительства Транссиба harmfulgrumpy November 8 2018, 18:31:18 UTC
"насколько мне известно, исторический участок Транссиба начинается вовсе не от Москвы, а от Челябинска, соответственно, это примерно минус 2000 км ( ... )

Reply

Нет, я не оспариваю! tony60gr November 8 2018, 18:44:19 UTC
Технологически, конечно, в те времена было куда сложнее это все сделать.

Reply

Re: Нет, я не оспариваю! harmfulgrumpy November 8 2018, 19:11:01 UTC
Да, понял.
Посмотрел ваши фото и тексты про путешествия - хорошо в свое время прокатились дальнобойщиком. И фото качественные делаете.

Reply


БАМ - поспешная недостройка СССР. Качество, жизнь военн livejournal October 23 2019, 15:29:28 UTC
Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи « БАМ - поспешная недостройка СССР. Качество, жизнь военных и "комсомольцев", ч. IV» в контексте: [...] - "80-летняя" недостройка СССР. Без заграницы снова никуда, миллиардные убытки. ч. III [...]

Reply


railfan2018 December 4 2020, 09:14:19 UTC
Некорректно сравнивать стройки РИ и СССР напрямую, - т.к. строительство осуществлялось по АБСОЛЮТНО разным нормативам с точки зрения длины и веса поездов, пропускной способности, нагрузки на ось, руководящего уклона, минимального радиуса кривых и т.д ( ... )

Reply

harmfulgrumpy December 4 2020, 19:03:47 UTC
Сергей Павлович Капица и академик Аганбекян о никчемности БАМа и всей дегенеративной советской системы по сравнению с нормальным подходом в РИ.

Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.

Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили». Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют».

С БАМом не было проявлено политической воли, хотя была техника и люди, готовые работать на этой стройке. А Транссибирская ( ... )

Reply


Leave a comment

Up