Справедливости ради(+)tony60grNovember 8 2018, 17:48:04 UTC
насколько мне известно, исторический участок Транссиба начинается вовсе не от Москвы, а от Челябинска, соответственно, это примерно минус 2000 км. Не подумайте, что я совкофил. Если что, недавно с БАМа вернулся)
Описание строительства ТранссибаharmfulgrumpyNovember 8 2018, 18:31:18 UTC
"насколько мне известно, исторический участок Транссиба начинается вовсе не от Москвы, а от Челябинска, соответственно, это примерно минус 2000 км
( ... )
Некорректно сравнивать стройки РИ и СССР напрямую, - т.к. строительство осуществлялось по АБСОЛЮТНО разным нормативам с точки зрения длины и веса поездов, пропускной способности, нагрузки на ось, руководящего уклона, минимального радиуса кривых и т.д
( ... )
Сергей Павлович Капица и академик Аганбекян о никчемности БАМа и всей дегенеративной советской системы по сравнению с нормальным подходом в РИ.
Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.
Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили». Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют».
С БАМом не было проявлено политической воли, хотя была техника и люди, готовые работать на этой стройке. А Транссибирская
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Посмотрел ваши фото и тексты про путешествия - хорошо в свое время прокатились дальнобойщиком. И фото качественные делаете.
Reply
Reply
Reply
Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.
Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили». Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют».
С БАМом не было проявлено политической воли, хотя была техника и люди, готовые работать на этой стройке. А Транссибирская ( ... )
Reply
Leave a comment