Большевики в лице Совнаркома СССР отказались от завоеваний Царского правительства, отобравшего у Китая Манчжурию и другие области. В результате граница с Китаем оказалась в опасной близости с Транссибирской магистралью. Это вынудило на вполне провальное строительство БАМа.
каких только территорий, приобретенных царской РИ, из-за этих тварей коммунистов не лишились. По Брестскому миру сколько сдали, да ещё и денежек немцам заплатили дополнительно
( ... )
Приползла очередная сталинистская мразотаharmfulgrumpyFebruary 14 2019, 08:49:36 UTC
Очередной сталинистский ублюдок - аноним, не способный ничего даже пикнуть про строительство БАМа заключенными при русофобском ублюдке Джугашвили, аноним способен только повизжать и в своём примитивном воображении думает, что такая падаль может кого-то оскорбить. Уморительно. Ах, да - сталинисты думать не способны, все совки - изначально дегенераты.
Автор спасибо за информацию 🙏 я знал , что БАМ строили зэки , но чтобы в таких условиях !!!! Узнал нюансы ....😳😳😳 Джугодрочерам не понравилось , и это хорошо . Может у кого то из них всё таки проснётся совесть .... а вообще , власть безбожников всегда была предательской и ущербной . У этих лишенцев всегда чего то не хватало и решения принимались дебильные , под стать их испражнителям
Пожалуйста. Капица о никчемной советской экономике, ярко продемонстрированной на БАМе:
"Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.
Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили».Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Очередной сталинистский ублюдок - аноним, не способный ничего даже пикнуть про строительство БАМа заключенными при русофобском ублюдке Джугашвили, аноним способен только повизжать и в своём примитивном воображении думает, что такая падаль может кого-то оскорбить.
Уморительно.
Ах, да - сталинисты думать не способны, все совки - изначально дегенераты.
Reply
Джугодрочерам не понравилось , и это хорошо . Может у кого то из них всё таки проснётся совесть .... а вообще , власть безбожников всегда была предательской и ущербной . У этих лишенцев всегда чего то не хватало и решения принимались дебильные , под стать их испражнителям
Reply
"Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.
Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили».Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют ( ... )
Reply
все это уже история, а в чем-то и история глупости
Reply
Ведь, Тайшет - Братск.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment