БАМ - кровавая недостройка СССР. Сталинский никчемный период строительства 1932-53, ч. I

May 17, 2018 15:54

Дорогу строили из человеческого материала

БАМ: история ударной «комсомольской» стройки - бессмысленной и беспощадной

Read more... )

строительство, БАМ, железные дороги, советская мифология

Leave a comment

Comments 11

nampuom_pycu May 19 2018, 07:53:53 UTC
Большевики в лице Совнаркома СССР отказались от завоеваний Царского правительства, отобравшего у Китая Манчжурию и другие области. В результате граница с Китаем оказалась в опасной близости с Транссибирской магистралью. Это вынудило на вполне провальное строительство БАМа.

Reply

harmfulgrumpy May 19 2018, 08:15:56 UTC
каких только территорий, приобретенных царской РИ, из-за этих тварей коммунистов не лишились. По Брестскому миру сколько сдали, да ещё и денежек немцам заплатили дополнительно ( ... )

Reply


anonymous February 14 2019, 08:40:37 UTC
Дебил ты близорукий.

Reply

Приползла очередная сталинистская мразота harmfulgrumpy February 14 2019, 08:49:36 UTC

Очередной сталинистский ублюдок - аноним, не способный ничего даже пикнуть про строительство БАМа заключенными при русофобском ублюдке Джугашвили, аноним способен только повизжать и в своём примитивном воображении думает, что такая падаль может кого-то оскорбить.
Уморительно.
Ах, да - сталинисты думать не способны, все совки - изначально дегенераты.

Reply

ext_2395593 April 4 2021, 02:32:40 UTC
Автор спасибо за информацию 🙏 я знал , что БАМ строили зэки , но чтобы в таких условиях !!!! Узнал нюансы ....😳😳😳
Джугодрочерам не понравилось , и это хорошо . Может у кого то из них всё таки проснётся совесть .... а вообще , власть безбожников всегда была предательской и ущербной . У этих лишенцев всегда чего то не хватало и решения принимались дебильные , под стать их испражнителям

Reply

harmfulgrumpy April 4 2021, 09:50:02 UTC
Пожалуйста. Капица о никчемной советской экономике, ярко продемонстрированной на БАМе:

"Потом мы с Аганбегяном ездили на БАМ, - он был председателем комиссии по БАМу. Мы облетели значительную часть трассы БАМа на вертолете, потом были в Тынде, оттуда на вертолете летали в южную Якутию и говорили об экономике этого строительства. Мы сделали две очень интересные передачи, я бы сказал, нелицеприятный репортаж об этой гигантской стройке.

Один из выпусков журнала «ЭКО», издаваемого академиком Аганбегяном, был посвящен сравнению БАМа со строительством Транссибирской магистрали. Я сказал тогда Абелу Гезовичу, что нельзя вынести большего приговора советской системе хозяйствования, это вышло посильнее, чем в любом из самиздатов. «Писания всех диссидентов не стоят и десятой доли того, что вы сообщили».Он усмехнулся: «Ничего, дальше Новосибирска меня не сошлют ( ... )

Reply


anonymous March 8 2019, 11:04:19 UTC
примитив и с той и с другой стороны.
все это уже история, а в чем-то и история глупости

Reply


blinow March 27 2019, 08:05:08 UTC
А почему собственно Тайшет - Падун?
Ведь, Тайшет - Братск.

Reply

harmfulgrumpy March 27 2019, 16:17:33 UTC
"А почему собственно Тайшет - Падун ( ... )

Reply


БАМ - поспешная недостройка СССР. Качество, жизнь военн livejournal October 23 2019, 15:29:28 UTC
Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи « БАМ - поспешная недостройка СССР. Качество, жизнь военных и "комсомольцев", ч. IV» в контексте: [...] БАМ - кровавая недостройка СССР. Сталинский никчемный период строительства 1932-53, ч. I [...]

Reply


Leave a comment

Up