Странно, и чего родители недовольные? Ученикам в учебное время предоставлена возможность 40 минут побегать, подышать свежим воздухом, а потом продолжить изучение нужных им в будущем предметов, в отличие от никогда не используемого языка.
Оригинал взят у
rigort в
В Казани отказавшихся от изучения татарского языка детей выгоняют на улицу"В редакцию
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Наоборот, некоторые комментарии забредающих в русские журналы патологических русофобов или ненормальных советофапов очень полезно оставлять на виду и потом их использовать для наглядности, как ту же укр-скую мразь Ингу, гавкающую на "вату, русачков" и отрицающих сотни тысяч умерших от голода ленинградских блокадников https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1128152.html?thread=1806296#t1806296
А здесь, тем более наглядно ему объяснил дегенеративность ситуации, когда находящиеся случайно в других регионах РФ кроме русских те же татары, удмурты, чувашские дети вместо спокойного изучения родного языка хоть с помощью родителей дома вынуждены изучать никогда им не понадобившийся в реальности никчемный для них лично чувашский, татарский, якутский и т.п. языки.
Reply
Reply
Рассматриваем предложенный вами вариант, допустим, последнего урока чувашского языка в Чувашии - большинство учеников 70-80% уходит, и в классе, в зависимости от школы с его "титульной" национальностью - Якутия, Татария,Чувашия и т.д., остается 3,6,8 штук из 24-30 учеников. Это, конечно, благоприятней для учащихся, раньше с уроков ушли домой и для чиновников - не так наглядно.
Но рассматриваем, второй вариант:
Какой-либо никогда в жизни не нужный большинству учащихся: русским и татарам - чувашский или якутский, русским и якутам - татарский и т.п. назначенный по расписанию на 2 или 3-й урок.
И какой кошмар наблюдается на школьном дворе - до 30-80 учеников бегают снаружи, в то время как в самой школе на уроке сидят опять же упомянутые 3,6,8 оставшихся учеников "титульной" нации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment