Оригинал взят у
nilsky_nikolay в
Боец невидимого фронтаНа безрыбье решил всё-таки послушать беседу двух [оценочное суждение, подпадающее под запрет на использование ненормативной лексики] - какого-то Гордона и давно никакого Невзорова. От самостийного журнализда, разумеется, ничего интересного не ждал, от тяжело переживающего творческий климакс борца со старческим слабоумием - тем более, но один лулз от последнего всё же схватил: "Я боец. Моя задача - поражать идеологические цели. Моя задача не только поразить и сжечь идеологические танки противника, но ещё и в этом бою уцелеть, как у всякого профессионала-наёмника".
Интересно, идеологические танки противника вообще знают, что против них используется такое страшное оружие?
____________________________________________
Из речевок этой гнуси А. Невзорова
"Недавно на страницах журнала «Сноб» Невзоров разместил такой гнусный пасквиль (редакция опубликовала его под заголовком «Путин и революция. Нос к носу»), что превзошел в русофобии сам себя, заявив, буквально, будто «гибель России была бы благом для цивилизации».
«Другой Россия быть и не способна, - кривится от отвращения к своей собственной стране Невзоров. - Она не может не воровать, не захватывать, не насиловать, не гноить и не мракобесничать. Увы, это обреченная страна. Изменив своим принципам управления, она развалится. А если их сохранит, то окончательно отстыкуется от цивилизации и погибнет от ее рук. Последний тракторист раздавит последнего гуся - и все, наконец, закончится… Западным прагматикам становится все очевиднее, что гибель России была бы благом для цивилизации. Ее вклад в общее развитие мира несоизмеримо меньше, чем создаваемые ею проблемы. От нее постоянно несет войной и попами. Ее козыряние участием во Второй мировой давно наскучило, а декларации о полной победе над фашизмом стали забавны. Фашизм живет и здравствует, в том числе и в самой России»...
«Подвиги веры» от ИГИЛ
«Кстати, - продолжает изгаляться в «Снобе» «публицист с копытом», - не вполне понятно, что именно ее заблокировало. Глупо подозревать в этом православие. Оно давно выдохлось и превратилось в казенный шоу-бизнес. Особенно хорошо это заметно в сравнении с исламом, который регулярно демонстрирует те подвиги веры, которые злопыхатели называют «терактами». А когда-то и оно блистало в деле религиозного терроризма, то вырывая ноздри, то сжигая в срубах целые семьи. Но уже в начале ХХ века градус веры понизился до нуля. Впрочем, это беда не только православия, но и христианства в целом».
Итак, нынешний кровавый терроризм в интерпретации Невзорова - «подвиг веры», а вот православие в России - «выдохлось».
Отрезания террористами из ИГИЛ* голов, снимание кожи с живых людей, взрывы в европейских городах, от которых гибнут невинные женщины и дети, - это для господина Невзорова - «подвиги веры».
Не меньшую ярость, чем православие, вызывает у него и наша, русская культура. «Вне подозрений, - кривится Невзоров, - и «великая русская культура». К счастью, она на сто процентов вторична и является послушной копией культуры европейской. А та никогда не мешала торжеству революций. Мифическая русская «самобытность» вообще ничему препятствовать не может. Если она когда-либо и существовала, то как бессмысленный балласт была сброшена еще Петром I…. Ее глубинный механизм никогда не обновлялся. Он по-прежнему тарахтит, генерируя ложь, страх и войну. Разумеется, самодержавие Путина автоматически наследовало и этот механизм, и вековые накопления...»
Эта кошмарная Россия
«Прав тот, - с яростью продолжает Невзоров, - кто утверждает, что «Путин - это Россия». Правда, упущено то обстоятельство, что у слова «Россия» множество смыслов, в том числе и откровенно кошмарных. Никак не совместимых ни с понятием «цивилизация», ни с понятием «современность». Сирийские художества, захват Крыма, Донбасс, торжество мракобесия, всесилие охранки, etс. - это естественные и неизбежные ростки, прущие от корневищ русского имперства. Разумеется, на свет снова вытащили залежавшегося русского бога».
Заодно с Путиным, попами, чекистами, культурой, которых он называет «пакостью», достается от Невзорова и русской интеллигенции. «Интеллигенты, - заявляет он, - намечтали себе «свою» Россию. Россия реальная дала им возможность заесть мечты лагерным солидолом».
На кого же этот деятель возлагает свои надежды, кто бы мог остановить и обуздать того монстра, каким он изображает Россию? Ну, конечно же, на благословенный для либералов Запад!
«На яд сегодняшней России противоядие давно выработано. Миру он не опасен. Его состав известен: деспотизм, попы, культ войны, воровство, оболванивание, etс. При попытке экспорта все эти традиционные ценности легко опознаются и нейтрализуются. А вот запертые в пределах госграниц РФ, они окончательно отравят страну. Проблема России решится сама собой, и мир вздохнет с облегчением. Главное, чтобы не менялся состав яда, а в механизм самодержавия не добавлялись новые, неизвестные детали. А то Россия опять затаится, прикинется несчастной, но развивающейся бедняжкой, тянущейся к прогрессу и демократии. А когда накопит силу, то перейдет от простого грабежа соседей к более серьезным проделкам. А Путин хорош как раз тем, что не склонен к фантазиям и новациям. Он вышивает только по старой имперской канве».
Портрет «Дориана» Невзорова
Такими мрачными, опасными для остального мира чудовищами изобразил этот деятель, которого (именно за это!) наперебой приглашают в эфир и на страницы своих газет и журналов либеральные СМИ, нашу Родину и избранного народом его лидера.
Но откуда такая ярость? Такая ненависть к стране, в которой родился, вырос, и где тебе раньше аплодировали, как талантливому журналисту?
Куда вдруг все в одночасье исчезло? Что произошло с прежде остроумным, дерзким и легким кумиром петербуржцев?
Вы только взгляните на нынешние фото Невзорова - метаморфоза просто поразительная! С них на вас мрачно взирает, мрачно насупившись, злобно сверкая налитыми ненавистью глазами, прямо-таки какой-то упырь. В дьявольской усмешке кривится его рот, изрыгая хулу и ненависть. Так и тянет взглянуть и на ноги этого шустрого либерал-оракула, а может, на них уже и впрямь не лакированные штиблеты, а самые настоящие копыта?
Нынешние фото Александра Глебовича заставляют вспомнить другого классика литературы - Оскара Уайльда, его поучительную историю с портретом Дориана Грея.
Все пороки отражались на портрете прекрасного юноши, превратив его в ужасную маску. Но чем там дело закончилось? В конце романа поздней ночью, наедине с самим собой в роскошном лондонском особняке, Дориан набросился с ножом на собственный портрет, стремясь искромсать и уничтожить его. Поднявшиеся на крик слуги обнаружили в комнате мёртвое тело отвратительного старика во фраке. А портрет, который он стремился уничтожить, засиял во всей красоте и великолепии.
Специально для «Столетия»
http://www.stoletie.ru/vzglyad/publicist_s_kopytom_865.htm* - организация запрещена в РФ.