Интересная разработка для американских военных.
Любой, кто хоть немного осознанно быстро перемещался с рюкзаком знает, что инерция рюкзака - один из основных факторов, сбивающих дыхание. Проблема обычно решается радикальным снижением массы. Но тут именно революционное решение.
Click to view
Рюкзак с аммортизацией означает, что система "человек+рюкзак" станет
(
Read more... )
Comments 7
Reply
И вообще "траектория центра тяжести при беге должна быть максимально приближенной к прямой линии" (из какой-то книги по бегу). //кстати товарищи в ролике именно так и стараются бежать
Формально, можно попробовать поставить более жесткую аммортизирующую систему. Или комплексную систему аммортизации сделать. Но это рост массы. И всё равно полностью раскачку груза не устранит. Особенно в сагиттальной плоскости (поперечную)
ИМХО, без экзоскелета это все баловство.
Reply
Им жесткость подвески надо как-то адаптировать.
Сколько там, в видеоролике 60 фунтов ~ 27 кг ? (нешиша себе, это не 20).
А за спиной легко окажется от 17 до 30 с копейками.
Или они делают амортизацию на 25, а если слишком много-мало она упирается в ограничители и не работает ?
Ну и, (вспоминая подвиги советской промышленности) жесткая рама на спине, хорошо ли это ?
без экзоскелета это все баловство.
Тут же всплывает вопрос полевого энергоснабжения.
Он и так присутствует (связь, ночное видение, какие-нибудь unattended sensors), но если потребуется энергообеспечение перемещения, совсем тяжело станет.
Reply
По идее, можно сделать адаптивную систему, да еще и с блокировками на случаи желания попрыгать и т.п.
=Тут же всплывает вопрос полевого энергоснабжения.
В иностранных статьях, кстати, именно это и делают основным доводом в пользу экзоскелетов. Мол, будет солдат на себе сразу 10 кг. литий-полимерных батарей таскать.
Я с интересом слежу за механическими экзоскелетами. Они не так удобны, как с сервоприводами. Но практичнее.
Reply
Reply
Боюсь, что в болоте все это поведет себя еще более забавно
Reply
Leave a comment