А они сказали. что мой глушитель не соответствует уровню шума. И пиздуй мол в эту вон контору, которая произвела глушак. и бери сертификат. Ага. вот прям в америку помчусь, в V&H блять. На мою просьбу померить уровень шума и выдать мне соответствующую бумагу. получила ожидаемое "у нас аппарата нет, будет через неделю". Мне тупо влом стало искать другой пункт, ехать наудачу . А спорить сам знаешь бесполезно. надо почитать по этому вопросу, что говорит закон. Есть ссылки?
Прям сейчас ссылки искать лень, но регламент на ТО мотоциклов действительно не предусматривает ни замера токсичности, ни замера шумности. В отличие от автомобилей. Там вообще кроме света и сигнала по этому регламенту ничего не проверяется. Ну, еще остаточную высоту рисунка протектора могут померять. Как-то попадался мне ГОСТ на шумность мотоциклов, методики измерения и все такое. Но он относится к вновь выпускаемым моделям (и, возможно, к вновь сертифицируемым на рынке, но это для официально ввозимых новых). Так что для б/у оно тоже вроде неприменимо. И кстати, по нормам там чуть ли не 85-90дБ позволяется, что довольно много. Но то, что лаяться с работниками ПТО обычно без толку - соглашусь. А еще замечу, что V&H обычно пиздец какие громкие, как с этим ездить - даже я, спокойно относящийся к прямотокам, не понимаю :)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
надо почитать по этому вопросу, что говорит закон. Есть ссылки?
Reply
Как-то попадался мне ГОСТ на шумность мотоциклов, методики измерения и все такое. Но он относится к вновь выпускаемым моделям (и, возможно, к вновь сертифицируемым на рынке, но это для официально ввозимых новых). Так что для б/у оно тоже вроде неприменимо. И кстати, по нормам там чуть ли не 85-90дБ позволяется, что довольно много.
Но то, что лаяться с работниками ПТО обычно без толку - соглашусь.
А еще замечу, что V&H обычно пиздец какие громкие, как с этим ездить - даже я, спокойно относящийся к прямотокам, не понимаю :)
Reply
Было бы интересно замерить, кстати...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment