Плита

May 08, 2013 20:15

Итак, новую плиту Zanussi 560 NW нам привезли. Когда я оформляла заказ на www.techport.ru, у меня была опция заказать заодно и установщика. Посоветовалась с Серёгой. От установщика он отказался: "Что я, пять клемм не подсоединю?" Ну, ок. Привезли нам плиту, грузчики уехали. Серёга снимает заднюю крышку, копается несколько минут и начинает ругаться ( Read more... )

110, я не понимаю, жысть, семейка

Leave a comment

Comments 8

hillbilly_boy May 8 2013, 18:39:44 UTC
О чем тег 110?

Reply


odillia May 9 2013, 15:17:18 UTC
ну то есть, можно к тебе ехать на пироги теперь?

Reply


d_white1967 May 9 2013, 16:26:37 UTC
Я сталкивался, но 12 лет назад, и с Ariston.
Мастер мне объяснил, что перемычку кладут в отдельный пактик (он, правда, был) для того, чтобы вызывали именно мастера (кстати, у меня это было бесплатно). Почему? По самой просто причине - 99% населения земного шара не знает, прости за скверный каламбур, слова "заземление"...
Надеюсь, у вас всё в порядке.

Reply

haritanya May 9 2013, 21:45:54 UTC
Ага, понятно. Безопасность установки - нормальное объяснение, но тогда уже с ценообразованием некрасиво получается. Либо включайте установку в общую цену, либо поставляйте устройство готовым к установке. В противном случае это выглядит как дополнительное вытягивание денег из покупателей, повторюсь, некрасивым способом: за плиту уплачено, она доставлена и готова к установке, а детальки не хватает!
Брат вполне справился бы сам, да он и справился. С заземлением он знаком.

Reply

d_white1967 May 10 2013, 21:15:30 UTC
Конечно, ты права.
Навязывание услуг - зло. Я оттого и удивился, что у тебя не было отдельного пакетика. Ну так и прошло уж сколько лет, люди стали, увы, жаднее.

Reply


yana_n May 13 2013, 11:36:13 UTC
У нас даже похуже бывает. Говорят, что, мол, если будете устанавливать сами, а не наш техник, - не будет гарантии.

Reply

haritanya May 13 2013, 11:51:41 UTC
Знаешь, формально это всё правильно: установкой газовых и электрических плит должен заниматься авторизованный специалист. И если так, то установка должна быть автоматически включена в стоимость плиты. А если, как в моём случае, за плиту и доставку я плачу на 1000 р меньше, чем в соседнем магазине, и инженер, живущий в квартире, берет на себя риск и ответственность за грамотную установку, то извольте привезти мне плиту, полностью готовую к установке! А получается, что плиту привозят не полностью, и заказчик обнаруживает это уже после доставки. Выходит, что таки надо вызывать техника, за дополнительные 1200 р. А это потеря времени и вынужденный простой плиты. Повторю, дело не в деньгах, дело в принципе и во времени.

А честно предупреждать, что в случае неавторизованной установки не будет гарантии, - нормально, я считаю. Но и в этом случае установка должна автоматически включаться в стоимость плиты и доставки, и техник должен приезжать сам, вместе с грузчиками.

Reply


yana_n May 20 2013, 10:31:14 UTC
Так у нас это таки да разнесено во времени и пространстве: доставку оплачиваем при покупке, а установку - отдельно приплёвшемуся технику.
А недавно у меня с ebay прикол приключился. Вообще-то чаще всего я покупаю со "свободной" доставкой, т.е., доставка изначально включена в цену вещи. А тут так получилось, что понравилось мне колечко из США. Само колечко - 5 баксов, а доставка - 12.5. Ну ладно, думаю, пускай так. Заказала, оплатила, а они мне присылают цидулку, в котрой говорится, что я должна согласиться с их условиями: мол, как только товар передаётся на почту, они не несут ответственности, и, в случае чего, я буду иметь претензии не к ним, а к почте США. А платить буду им. Ага, уже. Топот ног слышите? Это я бегу - соглашаться! :))) Ну, написала им... "короче раза в три, и грубее раза в четыре". Как только увижу, что деньги вернули, я им ещё и сообветствующий фитбек оставлю. И другое колечко себе уже заказала. И не одно... :)

Reply


Leave a comment

Up