Комп P2 + Шлем VFX1

Aug 02, 2009 22:05

Проект ностальгически комп номер четыре + шлем вирт.реальности VFX1.

Под катом много фото. Все фотографии минимального размера, большие - по клику.

Read more... )

эксперимент, video, pc

Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

easyjohn August 2 2009, 18:40:11 UTC
U are welcome

Reply


getinaks August 2 2009, 19:20:32 UTC
C VESA FC выпускалось куча видеокарт. Я лично затестил его(Vesa feature connector) в паре с Mpeg2 декодером и Voodoo 5, Нонеймовым TNT2-M64 и Asus V7100. Не заработало только с ривой. Распиновка 1 в 1, если мне память не изменяет.

Reply

easyjohn August 2 2009, 22:17:08 UTC
видеокарты с feature connector выпускались начиная с самых первых vga, сначала в виде слота, потом в 26-пиновом эквиваленте. проблема в том, что начиная с virge, не смотря на такое-же количество пин, карты стали иметь другой стандарт этого разъема.
я попробовал больше 20 разных карт, пока ни одна старше trio64 с VFX1 не заработала. адаптер инициализируется, подается свет в окуляры, но реальной картинки так и нет. А со всеми старыми s3 trio/ati match и т.п. все работает нормально.
тв-тюнеры используют этот же разъем для передачи картинки в видеокарту, а vfx1 наоборот, берет картинку с нее, видимо по этому.

Reply

easyjohn August 2 2009, 22:20:10 UTC
да, сами разъемы FC на видеокартах попадались вплоть до 2-го джифорса и первых радеонов.

Reply

easyjohn August 3 2009, 17:04:51 UTC
Разобрался в чем дело.
- Итак, изначально на vga у нас был Feature Connector (FC). Позволял передавать только 8-битный сигнал внутри компьютера по выделенной шине на другие платы .
- В начале 90-х ассоциация стандартов vesa расшряет его протокол до VESA Advanced Feature Connector (AFC), добавляя 16 и 24-х битный цвет.
Судя по всему с этими такими платами оно еще работает.
- Далее, в 1998 году VESA принимает новый стандарт Video Interface Port (VIP), порт "для соединения с платами MPEG2 и HD TV". Он аппаратно не совместим с FC, использет совершенно другие сигналы.
Видеокарта _может_ быть совместима с fc и vip одновременно, но для этого на ней должны находиться обы этих разъема отдельно(!).
Я таких карт вроде не встречал..
Все что мне попадается, уже идет с маркировкой "vip_a".
Кстати, распиновку разъема vip в сети найти не удалось, а на сайте VESA этот стандарт до сих пор продается, и не доступен для свободного скачивания.

Reply


dimasmol August 2 2009, 20:52:33 UTC
Как-то не довелось в живую увидеть сие чудо. Не игрок. Последняя игрушка была Дум2 )))
Спасибо за интересный пост, теперь хоть буду иметь представление

Reply


dlinyj August 2 2009, 22:35:38 UTC
Я пробовал триде очки. Заработало только в стареньком Unreal Tournament. Играл около получаса, впервый и последний раз. Жутко попёрло то что можно оценивать растояние, но потом "потекли" глаза. И болели дня два. Опосля я от таких опытов отказался раз и навсегда.

Reply

easyjohn August 3 2009, 05:02:04 UTC
что за очки? какой принцип? небось те, где просто мигают два фильтра в противофазе?
ну и ты играл небось сразу без подготовки несколько часов. так нельзя.
вот современные 3д фильмы в кино уже во всю народ в очках смотрит и глаза не устают.

Reply

dlinyj August 3 2009, 05:06:18 UTC
да, именно те. Ну в кино другой принцип, тут по 50 Гц на каждый глаз. Я если их найду, то выложу тут. Те очки что в кино они двухцветные, кстати есть софт, позволяющий игры перевести в этот формат. Т.е. берёшь очки из кино, ставишь дрова и в путь. Я играл около получаса, мне хватило на всю жизнь...

Reply

easyjohn August 3 2009, 05:24:49 UTC
во первых не по 50, а хорошо если хотя бы 30-40, мониторы со 100hz не везде держат.
во вторых дешевые очки не идеально синхронизируются с монитором, плюс мерцание - все это очень утомляет глаза. не удивительно что тебе так плохо было.

вообще-то то, кино, о котором ты говоришь было лет 30 (а то и больше) назад. я сам с двухцветными очками развлекался еще в детстве, в играх типа magic carpert. только картинка для тебя получается черно-белая. дальше шли очки, в которых угол зрения глаз был сдвинут какими-то микропризмами, через них можно было смотреть на такие "абстрактные" картинки в журналах, и видеть объемный предмет (но то же без цвета). и игр несколько было с такой поддержкой.
ну а сейчас технологии уже кардинально другие, используются два проектора, специальный рифленый экран, и очки с поляризацией. это позволяет смотреть цветные объемные фильмы.
Ознакомься c Imax 3d, а лучше просто сам сходи в кино. Негативных ощущений за время просмотра на глаза не наблюдается.

Reply


Я рад что сюда что-то пишут. iakov_khalip_jr August 2 2009, 23:38:24 UTC
...

Reply

Re: Я рад что сюда что-то пишут. easyjohn August 3 2009, 07:31:30 UTC
почему бы и не написать?
материла то у меня много, но нет времени подготовить и опубликовать.

Reply


Leave a comment

Up