А-а... помню, мне обещали, что когда наберёшь тысячу, там покажут мультик «Ну, погоди!» Я, правда, с детства был занудой и не понимал, как это возможно на экране из десятка жидких кристаллов фиксированной формы. Поэтому когда таки набрал и не увидел мультфильма, расстроился не сильно :))
Очевидно чтобы обеспечить каждому ребёнку максимально компетентного и стабильного преподавателя педагога. Кожаные мешки слишком нестабильны, что во времени, что от экземпляра к экземпляру.
Опять же, у вас ложная дихотомия - ничто не мешает заполировать воспитание от ширпотребного кремнёвого гувернёра выдающимся кожаным наставником кондиций лауреата Нобелевской премии. Ведь ничто же не мешает?
Это не у меня дихотомия (я тут на днях упоминал аксиому Эскобара). Я не против электронных учебников. Но я категорически против навязывания электронных учебников и тем более замены ими живого учителя, пусть даже не лауреата.
Самый много сделавший для моего образования учитель чертовски напоминал робота. Внезапно.
Да, электронное вообще вредно. И вообще буквы читать вредно, от них глаза портятся и мозги сворачиваются. Надо выпустить детишек на волю, в пампасы, и охотника умелого им в учителя. Ну или гаучо какого-нибудь. А промышленностью и прочей фигнёй типа физики-математики пусть нейросети занимаются.
Ну и что значит - навязывать? Кто не хочет - вполне может сыграть в рулетку с шансом нанять в учителя какого-нибудь пиздливого мудака-клоуна, чью квалификацию выяснить не представляется возможным, пока он не внедрит ученикам стойкое отвращение к предмету и неспособность понимать элементарные вещи - а после выяснения таковой квалификации обнаружить его полную неувольняемость (вполне реальный случай, лично мной наблюдённый несколько лет назад).
Во-первых, воздержитесь от матерщины. По-моему, первое предупреждение уже было, третьего не будет. Во-вторых, не надо передёргивать. Комментарием выше не написано, что «электронное вредно» и всё такое. В-третьих, - а проверить электронную программу вы точно можете? Или вдруг окажется (как, кстати, регулярно и оказывается), что навязанная программа глючит, а вопросы в ней - абсолютно дурацкие. А с человеком, в отличие от программы, всегда можно предварительно поговорить.
О! :))) Об этом ещё давно писал Мартти Ларни, автор "Четвертого позвонка" - в повести под названием "Сократ в Хельсинки", если не ошибаюсь. В общем, древнегреческий Сократ переносится в современный (1950-х гг.) Хельсинки. Гидом у него - местный житель. Сократ осматривает город и забрасывает своего спутника "наводящими вопросами" - по словам Платона, подлинный Сократ вел разговор именно так. Ну, а собеседника это все "достаёт", понятное дело.
- Слушай, у вас тут всюду машины. А для чего они? - Чтобы экономить время. - А куда же девается сэкономленное время? - А черт его знает!...
Comments 158
Reply
Reply
Это достижение! Это успех. И яйца собрать. Ох, сколько я их собрал в этой игрушке Ну погоди)
Reply
Я, правда, с детства был занудой и не понимал, как это возможно на экране из десятка жидких кристаллов фиксированной формы. Поэтому когда таки набрал и не увидел мультфильма, расстроился не сильно :))
Reply
> чтобы что?
Очевидно чтобы обеспечить каждому ребёнку максимально компетентного и стабильного преподавателя педагога. Кожаные мешки слишком нестабильны, что во времени, что от экземпляра к экземпляру.
Опять же, у вас ложная дихотомия - ничто не мешает заполировать воспитание от ширпотребного кремнёвого гувернёра выдающимся кожаным наставником кондиций лауреата Нобелевской премии. Ведь ничто же не мешает?
Reply
Reply
Самый много сделавший для моего образования учитель чертовски напоминал робота. Внезапно.
Да, электронное вообще вредно. И вообще буквы читать вредно, от них глаза портятся и мозги сворачиваются. Надо выпустить детишек на волю, в пампасы, и охотника умелого им в учителя. Ну или гаучо какого-нибудь. А промышленностью и прочей фигнёй типа физики-математики пусть нейросети занимаются.
Ну и что значит - навязывать? Кто не хочет - вполне может сыграть в рулетку с шансом нанять в учителя какого-нибудь пиздливого мудака-клоуна, чью квалификацию выяснить не представляется возможным, пока он не внедрит ученикам стойкое отвращение к предмету и неспособность понимать элементарные вещи - а после выяснения таковой квалификации обнаружить его полную неувольняемость (вполне реальный случай, лично мной наблюдённый несколько лет назад).
Reply
Во-вторых, не надо передёргивать. Комментарием выше не написано, что «электронное вредно» и всё такое.
В-третьих, - а проверить электронную программу вы точно можете? Или вдруг окажется (как, кстати, регулярно и оказывается), что навязанная программа глючит, а вопросы в ней - абсолютно дурацкие. А с человеком, в отличие от программы, всегда можно предварительно поговорить.
Reply
О! :))) Об этом ещё давно писал Мартти Ларни, автор "Четвертого позвонка" - в повести под названием "Сократ в Хельсинки", если не ошибаюсь.
В общем, древнегреческий Сократ переносится в современный (1950-х гг.) Хельсинки. Гидом у него - местный житель. Сократ осматривает город и забрасывает своего спутника "наводящими вопросами" - по словам Платона, подлинный Сократ вел разговор именно так. Ну, а собеседника это все "достаёт", понятное дело.
- Слушай, у вас тут всюду машины. А для чего они?
- Чтобы экономить время.
- А куда же девается сэкономленное время?
- А черт его знает!...
Reply
Leave a comment