Давным-давно (надо же - уже 17 лет прошло!) посчастливилось мне
поучаствовать в покатушках на машинах марки Audi. Мероприятие было чисто развлекательное и продолжалось всего несколько часов, но за те 15 минут, которые перед нами выступал инструктор школы Quattro, он успел сказать три очень важные вещи. Когда я смотрю на другие машины, я вижу, что
(
Read more... )
Comments 35
Помню, отец рассказывал (он у меня водителем почти всю жизнь проработал), как в 60-х (наверное) всех профессиональных водителей города (!) собрали в актовом зале ГАИ и начальник ГАИ разъяснял, что пешеходов надо пропускать на переходах. Тогда, говорит, с этим делом не парились - пусть сами уворачиваются. ))
Reply
https://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43472685252/Semyon-Altov.-Dorozhno-transportnoe-proisshestvie
Reply
п1 соблюдается сам собой, машина под это заточена.
за советы спасибо
Reply
В Audi и BMW такая посадка наиболее естественна, а вот в японцах и корейцах - не очень.
Reply
хорошая, и не дорогая. лэндррвер.
Reply
Японцы разные, в Ниссане подобная посадка сама собой получается.
Reply
Reply
Reply
Ну, всё-таки надо себя в таких позывах ограничивать, а то встречаются любители поворачивать из второго ряда направо или из правого ряда налево...
Reply
Reply
не в момент наезда а прямо перед ним. Чтоб машина успела отпрыгнуть на пружинах и въехать на буго на максимально поднятой подвеске. А вот если влететь в дохлокопа еще и сильно тормозя, то пробой подвески до самого конца, до которого и так-то не до хрена осталось, пружины уже сжаты, гарантирован.
Впрочем, на нормальных машинах этим вопросом вообще не заморачиваешься, едешь и все. Ходов подвески хватает и так.
Reply
Про "не заморачиваться" - да, это один из вариантов нормы. Но не единственный.
Reply
Reply
Leave a comment