О знаниях

May 13, 2023 10:31


Давным-давно (надо же - уже 17 лет прошло!) посчастливилось мне поучаствовать в покатушках на машинах марки Audi. Мероприятие было чисто развлекательное и продолжалось всего несколько часов, но за те 15 минут, которые перед нами выступал инструктор школы Quattro, он успел сказать три очень важные вещи. Когда я смотрю на другие машины, я вижу, что ( Read more... )

автомобильное, audi, мемуары, обмен опытом, за жизнь

Leave a comment

Comments 35

nik_rasov May 13 2023, 08:03:29 UTC

Помню, отец рассказывал (он у меня водителем почти всю жизнь проработал), как в 60-х (наверное) всех профессиональных водителей города (!) собрали в актовом зале ГАИ и начальник ГАИ разъяснял, что пешеходов надо пропускать на переходах. Тогда, говорит, с этим делом не парились - пусть сами уворачиваются. ))

Reply

hardsign May 13 2023, 09:39:25 UTC
Да, привычка пропускать пешеходов - это прекрасно. В СССР это была очень серьёзная проблема, в своё время Семён Альтов даже написал про это рассказ "Дорожно-транспортное происшествие"
https://davaipogovorim.mirtesen.ru/blog/43472685252/Semyon-Altov.-Dorozhno-transportnoe-proisshestvie

Reply


bom_lj May 13 2023, 08:12:27 UTC

п1 соблюдается сам собой, машина под это заточена.
за советы спасибо

Reply

hardsign May 13 2023, 09:40:48 UTC
Хорошая, значит, машина :-)
В Audi и BMW такая посадка наиболее естественна, а вот в японцах и корейцах - не очень.

Reply

bom_lj May 13 2023, 12:32:50 UTC

хорошая, и не дорогая. лэндррвер.

Reply

andreyi May 21 2023, 15:55:18 UTC

Японцы разные, в Ниссане подобная посадка сама собой получается.

Reply


victor_chapaev May 13 2023, 09:13:08 UTC
Дополню последний совет - когда надо повернуть направо, возьми побольше влево перед поворотом... И поворот лучше не показывать

Reply

hardsign May 13 2023, 09:33:05 UTC
На счёт влево - да, всё верно, если попытаться нарисовать траекторию, это будет очевидно. А вот не показывать поворот - очень сильно портит карму и даже может повлиять на сексуальную ориентацию.

Reply

chieftain_yu May 13 2023, 13:37:14 UTC

Ну, всё-таки надо себя в таких позывах ограничивать, а то встречаются любители поворачивать из второго ряда направо или из правого ряда налево...

Reply

victor_chapaev May 13 2023, 14:11:21 UTC
Особенно хорошо это смотрица из сзади идущей машыны. Ведь такой водитель еще и тормозит перед поворотом

Reply


antontsau May 13 2023, 10:33:37 UTC

не в момент наезда а прямо перед ним. Чтоб машина успела отпрыгнуть на пружинах и въехать на буго на максимально поднятой подвеске. А вот если влететь в дохлокопа еще и сильно тормозя, то пробой подвески до самого конца, до которого и так-то не до хрена осталось, пружины уже сжаты, гарантирован.

Впрочем, на нормальных машинах этим вопросом вообще не заморачиваешься, едешь и все. Ходов подвески хватает и так.

Reply

hardsign May 13 2023, 11:08:28 UTC
Про момент - верно. Он для каждой машины свой, надо чувствовать.
Про "не заморачиваться" - да, это один из вариантов нормы. Но не единственный.

Reply


snake_d_ha May 13 2023, 10:57:42 UTC
Про вертикальность не знал.

Reply


Leave a comment

Up