О рынке мобильной связи

Feb 17, 2023 10:47


Зашёл на днях в салон мобильной связи, а девушка и говорит: «А знаете ли вы, что вы можете стать нашим клиентом, сохранив номер?»
Я, конечно, об этом знаю. Но подумалось - а что в принципе может меня побудить сменить оператора? Я плачу за мобильную связь сумму, не существенную для семейного бюджета, и совершенно не думаю о том, кому, когда и куда ( Read more... )

МТС, мегафон, билайн, tele2, за жизнь

Leave a comment

Comments 18

tentaken February 17 2023, 07:59:55 UTC
Ну вот мне Мегафон как то насчитал в два раза больше чем я платил раньше. Как то там хитро минуты списались, я не вникал. И как раз МТС выкатил рекламный тариф для новых абонентов. И хоть суммы для меня тоже не то чтобы существенные, но совокупность этих факторов сподвигла меня к смене оператора.

Reply

hardsign February 17 2023, 08:58:16 UTC
А, то есть маркетологи Билайна не уникальны? Ну, тогда я спокоен.

Reply

tentaken February 17 2023, 17:45:08 UTC
Есть подозрение что они все такие.
Крохоборы страшные. У Мегафона была тема Х бесплатных минут на звонки внутри сети. Только вот эти бесплатные минуты включались только после того как договоришь основные. То есть сначала расходуешь пакет основных минут и только потом включаются бесплатные.
МТС сейчас ввёл 1% комиссии на пополнение счёта.

В общем, все одинаковые.

Reply


siberian_laykee February 17 2023, 08:08:07 UTC

На мой взгляд, рецепт успеха прост.

Тариф "простой" - без музыки - вызов простым гудком. Без переадресации, без возможности оставить сообщения. Без прости господи, электронных секретарей, СМС и прочего скама. Без подписок, антиаонов и проч.

Изменение тарифа один раз в год.

Reply

hardsign February 17 2023, 08:57:45 UTC
Где такое дают? Дайте две!
Я готов даже купить дополнительную опцию «отсутствие звонков и СМС из службы поддержки оператора».

Reply

peter_hrumov February 17 2023, 11:14:40 UTC

У МТС давным давно такую опцию можно было подключить. Тогда еще заявление бумажное надо было писать. Написал и перестали смс приходить "выиграйте бмв".

Reply


mindfactor February 17 2023, 08:59:19 UTC
> Будут, конечно, всякие маргинальные личности, которые экономят 100 рублей в месяц или просто меняют симки раз в полгода

Таких людей сильно больше, чем 1,5%

Кроме того, ещё покупают корпоративные симки сотрудникам

Reply

hardsign February 17 2023, 09:09:34 UTC
Ну если только новый Газпром возникнет на волне импортозамещения...

Reply


comrade_demon February 17 2023, 09:46:17 UTC

Мне стали часто звонить и спрашивать чего я звонил, хотя я не звонил. Поддельные номера. Вот думаю если оператора сменю, может поможет.

Reply

hardsign February 17 2023, 09:51:00 UTC
Есть ощущение, что у человека с компанией тоже бывает несовместимость, как с другим человеком. Вот у меня, например, с Альфа-банком вечно были какие-то проблемы, хотя многие пользуются и довольны. С ВТБ, правда, проблемы у всех, люди такие тоже бывают :)

То же и с операторами...

Reply


chitka February 17 2023, 18:18:26 UTC

Написание заявления о переходе к другому оператору с сохранением номера полезно тем, что обычно тебе перезванивает старый оператор и предлагает остаться с переходом на особо выгодный архивный тариф, на который фиг перейдешь просто из личного кабинета.

У меня так было с Билайном: устав от попыток отключить интернет от кнопочного телефона (заявления в салоне, настройки в личном кабинете не помогали, намеренный ввод несуществующих настроек в телефоне) - затребовала перевод, тут же предложили архивный тариф без всего и копеек по 50 за типовой звонок. Интернет удалось надежно отключить секретной командой, найденной роботом при личном кабинете. С тех пор средние траты по этому номеру - рублей 10-30 в месяц.

Reply

hardsign February 17 2023, 18:19:55 UTC
Слышал я такие истории. Но когда я уходил из Билайна после 15 лет верности бренду, мне почему-то никто даже не позвонил :(

Reply


Leave a comment

Up