Sony vs. Яндекс

Jan 23, 2015 13:31


На днях я писал о проблемах с электронной почтой на смартфоне. Пока молодой задор не прошёл, решил написать в службу поддержки Sony. Почувствовать, так сказать, на себе преимущества премиального сервиса. Вот какой получился разговор:
Я: у вас в программе ошибка. Вот, как она работает, вот, как должна, вот ссылка на стандарт, по которому она ( Read more... )

sony, яндекс, дорогая редакция

Leave a comment

Comments 6

mr_mariner January 23 2015, 16:22:33 UTC
Когда-то давно я завел себе ящик на nextmail.ru, специально для комментариев из ЖЖ, чтобы не перемешивать их с остальной почтой. Не знаю, изначально ли эта инициатива была частью Яндексовского проекта, или Яндекс их подобрал после того, как они обанкротились... Но с той поры на этой почте происходят постоянные "улучшения", которые не могут не "радовать ( ... )

Reply

komarov January 23 2015, 18:51:59 UTC
Тут ценность не в ящике, а в данных на нём. Вы же не хотели бы в общем случае, чтобы доступ к нему отдали любому желающему?

Reply

mr_mariner January 24 2015, 04:00:06 UTC
Понимаете, абсурдность ситуации в том, что я продолжаю пользоваться этим ящиком.
Просто во время последних яндесовских "улучшений" процесс загрузки почты изменился. Теперь со странички nextmail меня перенаправляют на страничку почты Яндекс, где предлагается ввести тот же логин и пароль, что был введен и сохранен на страничке с первой формой.
На домашнем ноутбуке эта страница меня пропускает. А если пытаюсь войти с нового компьютера - абортирует. Видимо, произошел какой-то сбой, совершенно не по моей вине.
Существуют значительно более простые способы предоставлять возможность изменения пароля - по заявлению, по привязке к номеру сотового телефона или другого почтового ящика. Яндекс вроде бы тоже декларирует такие возможности, но при попытке перехода из привязанного почтового ящика начинает требовать тот же пароль, который не воспринимает как правильный!
А посылать свою фотографию я никуда не хочу, на что имею полное право.

Reply

hardsign January 26 2015, 07:57:34 UTC
Я давно заметил удивительную закономерность: взаимоотношения между людьми и компаниями складываются или не складываются, точно так же как между людьми. У меня, например, не сложились отношения ни с одним банком, кроме Сбербанка. И в то же время слышал много положительных отзывов про банки, с которыми у меня не сложилось, и кучу негатива про Сбер.

Так вот, почтой Яндекса пользуюсь давно, неоднократно обращался в службу поддержку, и впечатления - только положительные.

Reply


egorius January 24 2015, 21:35:43 UTC
Однажды пришлось по работе встречаться с товарищами, которые пилят мобильный почтовый клиент. У них не по RFC был сделан разбор mailto-урла, а у нас из-за этого не работал кусок функционала. Нормально, без лишней суеты все починили.

Но в целом впечатление двоякое. Часть людей очень и очень толковых, зато другая часть только и умеет, что раздувать щеки. Хотя так всегда бывает...

Reply


Leave a comment

Up