На днях я
писал о проблемах с электронной почтой на смартфоне. Пока молодой задор не прошёл, решил написать в службу поддержки Sony. Почувствовать, так сказать, на себе преимущества премиального сервиса. Вот какой получился разговор:
Я: у вас в программе ошибка. Вот, как она работает, вот, как должна, вот ссылка на стандарт, по которому она
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Просто во время последних яндесовских "улучшений" процесс загрузки почты изменился. Теперь со странички nextmail меня перенаправляют на страничку почты Яндекс, где предлагается ввести тот же логин и пароль, что был введен и сохранен на страничке с первой формой.
На домашнем ноутбуке эта страница меня пропускает. А если пытаюсь войти с нового компьютера - абортирует. Видимо, произошел какой-то сбой, совершенно не по моей вине.
Существуют значительно более простые способы предоставлять возможность изменения пароля - по заявлению, по привязке к номеру сотового телефона или другого почтового ящика. Яндекс вроде бы тоже декларирует такие возможности, но при попытке перехода из привязанного почтового ящика начинает требовать тот же пароль, который не воспринимает как правильный!
А посылать свою фотографию я никуда не хочу, на что имею полное право.
Reply
Так вот, почтой Яндекса пользуюсь давно, неоднократно обращался в службу поддержку, и впечатления - только положительные.
Reply
Но в целом впечатление двоякое. Часть людей очень и очень толковых, зато другая часть только и умеет, что раздувать щеки. Хотя так всегда бывает...
Reply
Leave a comment