опять проблемы с посылкой((

Jun 07, 2013 11:34

Опять проблемная посылка - везет мне на неадекватных продавцов последнее время ( Read more... )

ebay, вопросы

Leave a comment

Comments 21

lisa_vo7 June 7 2013, 10:56:32 UTC
Сама не попадала в такую ситуацию, из того что пишут и советуют люди:
1 в своем банке узнайте как можно отозвать платеж. Обычно это заявление, с причинами и тд.
2 напишите продавцу, что если он не пришлет Вам в течении дня чек об отправке посылки, то Вы отзовете платеж. Он не знает Ваших возможностей, пользуйтесь этим.
3 На крайний случай - если платили с карты и сами, не через банк. Может попробовать "утерю карты и это был не мой платеж". Но это надо у народа почитать - как и что получается.
Удачи.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 12:31:18 UTC
Спасибо, полегчало, что можно отозвать платеж или хотя бы попытаться. Теперь хоть выривовывается какая-то схема действий - пишу последнее письмо проду, диспут и банк.

Reply

lisa_vo7 June 7 2013, 12:43:47 UTC
Пытаться надо всегда, даже если не все получится с первого раза, второго уже можно избежать.
А опыт - это наша уверенность в себе и страховка от ошибок на будущее.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 12:49:25 UTC
Абсолютно согласна))

Reply


happydolls June 7 2013, 10:59:31 UTC
Хм, не сталкивалась. Если бы это был платеж с карты, то можно было бы оспорить транзакцию. А при Wire Transfer возврат уплаченных средств в случае возникновения проблем зависит от доброй воли Продавца. Попробуйте пожаловаться на Ebay, но я не уверена, что это возымеет действие.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 12:35:08 UTC
Не сильна я в банковских терминах - платила со своей карты "интернациональный денежный перевод" через интеренет. Но выписка из банка потом пришла в бумажном виде. На ибее, думаю, максимум могут заблокировать как-то продавца, да и то не уверена, с переводом, видимо, проидется самой бегать...

Reply

happydolls June 7 2013, 12:40:29 UTC
Если платили картой через интернет, то можно в банке оспорить и вернуть. Правильно Лена выше написала - пишите проду и пригрозите отзывом платежа.
Я думала, может в отделении через оператора платили - вот это сложно.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 12:48:14 UTC
Ура, буду пытаться)У меня что-то ступор с этим платежом случился, с ПП то все ясно, а вот денежный перевод...
У продавца в тот же день с моей куклой еще другие продались - отзывов также нету, может и правда его акула в отпуске проглотила...

Reply


avdolls June 7 2013, 11:59:56 UTC
У меня раз так было - высылать тянул 3 недели, я диспут открыть не успела, а кукла пришла плохо упакованная и битая. Так что обязательно диспут открыть нужно успеть. Можно не сейчас, а к концу срока - 45 (кажется) дней. Что, мол, товар еще не получен. Цель ведь какая - чтобы пришло в итоге и пришло целым, правильно? Потому просто спокойно ждем и к концу срока открываем диспут. А там видно будет.

А наказать за медлительность можно потом в отзыве по итогу.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 12:55:47 UTC
Вот и диспут пока не открывала, все надеюсь, а диспут на случай битой оставляла.
Самое обидное - какая куколка))я подобную 2 года караулила, такое счастье было, когда выиграла.

Reply


nadjaothmer June 7 2013, 12:59:13 UTC
В первую очередь всё-таки надо посмотреть на эту ситуацию с другой стороны ( ... )

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 13:32:04 UTC
Да, на всех могут навалится неожиданные обстоятельства, поэтому терпеливо жду, хотя нервы уже на пределе))Спасибо всем) в голове есть план - если что, куда бежать и что делать)Просто озадачилась из=за оплаты банковским переводом.
У продавца было всего 10 старых отзывов, но все положительные. В тот день у него продалось больше 20 лотов, все довольно дорогостоящие, и на следующий день получен один хороший отзыв, видимо, кто-то забрал без пересылки. Судя по его письму, из отпуска он должен был вернуться 2 недели назад, я - Европе, Почта России тут не при чем))
А вообще странный продавец- на инвойсе писал, что вышлет на сл.день, получил кучу денег за проданные лоты и уехал себе в отпуск...

Reply

nadjaothmer June 7 2013, 13:40:50 UTC
Если этот продавец из Германии, то, может быть, если Вы конечно желаете, я могу чем-то Вам полезной. Пришлите мне в личку лот.

Reply

8_marta_ip June 7 2013, 13:44:08 UTC
Надежда, спасибо большое! Но продавец из Франции, буду разбираться сама, еще раз спасибо)

Reply


doberhaus June 7 2013, 23:15:01 UTC
А разве на открытие диспута не отводится ограниченное время?
вот тут о можно подробнее почитатьт,надеюсь,что это поможет.
Удачи!
http://www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=13&t=2034

Reply

8_marta_ip June 8 2013, 22:37:39 UTC
Спасибо за ссылку, я уже открывала по различным причинам диспуты, но тут было непонятно как себя вести при переводе через банк

Reply


Leave a comment

Up