Проблема с покупкой

Mar 13, 2013 22:26

Девушки, первый раз купила куколку по частному объявлению на французском ибее (те которые Petites Annonces ( Read more... )

ebay, вопросы

Leave a comment

Comments 14

happydolls March 13 2013, 22:50:13 UTC
Я не покупала так, именно из-за отсутствия рычагов давления. Не знаю, что делать.
У шеи лучше всего эпоксидкой залить - это насмерть. Все остальное может отойти. Более деликатно - ПВА на ткани, но это ненадежно для такого места.

Reply

8_marta_ip March 13 2013, 23:06:02 UTC
Нда.. опыт- сын ошибок трудных, то есть продавцы 2 раза хитрые получаются и ибею не платят и воздействовать на них нельзя((
Вот, эпоксидка что-то в голову не приходила, спасибо, ей и залью.

Reply

vizardis March 14 2013, 08:36:19 UTC
Можно клеем эпоксидным (он как стекло), можно шпаклевкой эпоксидной (тоже двухкомпонентная). Она уже как паста. В зависимости от повреждения посмотрите.

Reply

8_marta_ip March 14 2013, 09:39:17 UTC
Спасибо, куплю их, протестирую. Там повреждение самое банальное - от шейной дырочки вверх трещина на 2 см

Reply


evgemil March 13 2013, 22:50:18 UTC
Подобную трещину, приходящуюся на силовую зону, укрепила тканью, пропитанной эпоксидной смолой. Получается намертво. Но, надо понимать, что такой метод - это «раз и навсегда» и при продаже эта «вечная реставрация-укрепление» обязательно очень скажется на цене куклы, если вообще ее кто-то захочет купить с таким ремонтом. Поступила так потому, что с куклой расставаться не собираюсь.

Reply

8_marta_ip March 13 2013, 23:19:03 UTC
Да, я тоже с куклой расставаться не хочу, буду укреплять эпоксидкой, я сама виновата - теперь ладно с ней, с ценой, кусок бы от головы не отвалился...

Да, вопрос риторический - что лучше: "вечная" реставрация или риск для куклы)))

Reply

evgemil March 13 2013, 23:21:05 UTC
Действительно, выбирать не приходится. Надо спасать куклу.

Reply


lisa_vo7 March 14 2013, 07:30:29 UTC
Я хоть и покупала на ebay, но пока дошла посылка кончился срок "обжалования", а кукла приехала с трещиной ( правда свежей , скорее всего в дороге грохнули) Продевец вроде и не отказала вернуть часть денег , но сначала сумму уменьшила, а теперь и вовсе молчит. Так что защиты практически нет.
Куклу надо чинить, ЖИТЬ будет.

Reply

8_marta_ip March 14 2013, 09:36:22 UTC
Вот-вот, они все молчунами становятся, как до проблем дело доходит...
Девочку починю, вот интересно- и раньше "сюрпризы" случались - но тогда всё разочарование перекладывалось на куклы и они катастрофически отторгались, а эта - ничуть не разонравилась)

Reply

lisa_vo7 March 14 2013, 10:01:18 UTC
У меня тоже несколько сюрпризов было, стараюсь на кукол негатив не перекладывать, они же не виноваты. Просто некоторые куклы получаются совсем "не мои", даже без сюрпризов и приходиться искать им других владельцев.

Reply

8_marta_ip March 14 2013, 22:20:34 UTC
Мне везло - я все сюрпризы быстренько обратно отправляла, только одну совсем битую девушку очень моя мама полюбила и забрала себе. А некоторые, да, и без сюрпризов "не мои", всё также.

Reply


elfi_doll March 14 2013, 13:20:26 UTC
А если попробовать воспользоваться программой защиты покупателей на Paypal? 45 дней прошло? Это так, как вариант...если платили палкой.
Только тогда чинить пока не надо...

Reply

8_marta_ip March 14 2013, 22:25:01 UTC
Время терпит, но платила банковским переводом. Думаю, можно что-то делать- в ибей писать, скан банковской распечатки переслать, но уже смирилась, да и неприятно всё это делать, буду нервы бречь), куколка мне и так не дорого досталась

Reply


8_marta_ip March 15 2013, 21:46:19 UTC
Получила сегодня ответ от продавца - мол, фото посмотрел, трещина - старая, тогда и претензии не к нему - он то ведь голову не бил!
Во как, оказывается... Даже и не знаю чего на такое ответить, и смех и грех

Reply


Leave a comment

Up