Такая особенность у страны с развитой сетью автомобильных дорог и обилием аэропортов. Пассажирский железнодорожный транспорт почти исчез в штатах, не окупается, пассажиров мало, все на машинах ездят и самолетами летают. Грузовых поездов много ходит, их автомобили полностью никогда не вытеснят.
У нас конечная станция, поезд утром отбывает, вечером прибывает, идет далеко до Вашингтон ДС. Плотность населения маленькая, чаще поезд гонять не окупается. "Проходящих" поездов нет давно. Из-за отсутствия достаточного спроса сложно договориться с Канадой о возобновлении поезда до Монреаля. Будут ездить авиапассажиры из Канады в аэропорт в штаты, сколько-то туристов будет, но этого может быть недостаточно для самоокупаемости.
В 19-начале 20 века имигранты прибывали в канадский порт Галифакс , затем на поезде до нашего городка, где был пропускной пункт как на острове Элис Айленд (остров Свободы). Станция принимала по 200 составов в день. Сейчас люди попадают в страну по-другому и не столько много.
Comments 3
Reply
У нас конечная станция, поезд утром отбывает, вечером прибывает, идет далеко до Вашингтон ДС. Плотность населения маленькая, чаще поезд гонять не окупается. "Проходящих" поездов нет давно. Из-за отсутствия достаточного спроса сложно договориться с Канадой о возобновлении поезда до Монреаля. Будут ездить авиапассажиры из Канады в аэропорт в штаты, сколько-то туристов будет, но этого может быть недостаточно для самоокупаемости.
Reply
Reply
Leave a comment