Aug 05, 2011 12:22
За что еще я люблю своих девочек - они говорят мне правду. Это с людьми вообще случается нечасто; чтоб говорить мне то, что я хочу слышать, есть мужчины. При должном подходе элементарные рычаги - лесть, похоть, сарказм - обеспечивают мне всякие кармические пряники. когда мне скучно на работе, я на фирменном бланке распечатываю "заявление на обожание, шампанское и клубнику", ною, чтоб меня несли на руках по лестнице... Словом, легко увериться в собственном кухонном могуществе. От этих штук иногда возникает легкая гадливость, но мой практичный ум подсказывает: если для достижения цели нужно перегнуться через стол и томно прикусить карандашик, то главное слово тут "цель".
Это мой одиночный заплыв, реализация самого неотчуждаемого права человека - на одиночество. И со своей почти абсолютной честностью я виртуозно лгу себе: о том, чего хочу и что могу.
И вот чтобы отследить эту ложь, нужны мои малышки. (Мне вчера вечером уверенной рукой вправила мозг Мари К., альтер эго мое, честнее и лучше только вот).
Ума не приложу, к чему я все это. К. приедет в выходные, едва ли нам удастся встретиться тогда же; но для стоиков-мазохистов вроде меня главное - обозначить на карте времени и пространства точку "где все кончится/изменится/станет лучше".
И еще из вчерашнего цитаты:
- Люди, которые чего-то требуют от меня, делятся на тех, кому я что-то должна, тех, кто думает, будто я им должна, и охуевших.
- Взрослые люди предают без сожалений, трахаются без рефлексии и врут без зазрения совести. А ты, извини, романтический подросток.
я и друзья,
мысли вслух