да, повезло - я не видела где заканчивалось пламя, взрывались цистерны, если бы не морозная безветренная погода, выгорело бы пол пригорода. Но с рельсами ничего не случилось.
Я не эксперт, по жд катастрофам, но в обработке металлов кое-что понимаю. Очень похоже на пластическую деформацию в результате схода с рельс. Для полноценных выводов маловато информации (фото крупнее надобно) .
Естественно, только повреждения пути могут быть минимальными в определенных ситуациях, например небольшая скорость состава. Существенная деформация рельс будет возникать при "косой" нагрузке, т.к. момент инерции этого сечения в горизонтальной и вертикальной оси будет разный. Такого рода нагрузка практически не возникает, при нормально эксплуатации, но вполне может возникнуть в аварийной ситуации. Например при опрокидывании, одно колесо оторвалось от колеи а 2-е еще нет. Это момент длится кратковременно, но и этого хватает.
Comments 15
Reply
Reply
Но с рельсами ничего не случилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наиболее вероятно - и в этом случае.
Возможные температурные деформации путейцы обычно устраняют.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment