Поликарпов

Sep 20, 2012 04:49

С детства люблю самолеты. Но не знал, что создателем МиГ-1 и МиГ-3 был в реальности не Микоян и Гуревич, а все тот же неугомонный Поликарпов. Все знал про наши истребители до второй мировой и во время. Знал и про Поликарпова - отца известнейших истребителей И-3,


И-5,


И-6, И-15,


И-16,


Здесь приведу его план сверху, это важно.


И-180,




И-185,






который считался последним истребителем Н.Н.Поликарпова.
Потому что: "основную роль во всех самолетах Поликарпова после 1940 года сыграл молодой заместитель наркома авиапрома по новой технике А.С. Яковлев. Ни один новый самолет Поликарпрова не был запущен в серию, хотя выпускались более худшие самолеты Лавочкина."
Но, оказывается, был еще проект 200.




Тот самый МиГ-1 (подчерк конструктора обычно виден в пофиле хвоста, в данном случае вся хвостовая часть кричит, что она родственица И-185, в прочем как и форма крыльев), это самолет, который Яковлев, в отсутствие Полкарпова, которого отправили в Германию изучать немецкие технологии, вынул из стола Поликарпова и отдал команде Микояна, родственника министра. На что Поликарпов произнес замечательную фразу: "В Германии я бы мог пожаловаться Герингу, а у нас даже пожаловаться некому".
Вот так у нас любят таланты.
Парадокс, но Поликарпов оказался прав. Все его машины оказались лучшими, а потомок Лавочкиновского Лагг-3 - Ла-5, лучший истребитель 2-й мировой, всего-лишь повторил схему И-185, созданного в 1940 году.

И-185, И-200, Поликарпов

Previous post Next post
Up