Маркетинговые сражения разыгрываются в умах потенциальных покупателей. Ум - вот настоящее поле битвы. Джек Траут.
Решила дать сюда пост, который планировался как отдельное задание, но материала и так слишком много, так что он идет бонусом.
Почему люди притягиваются к брендам? Потому что бренд несет им желаемые эмоции и смысл, их ценности.
(
Read more... )
Comments 12
"Раз уже все знают что это моих рук дело, то и продавать/отдавать не так жалко - оно же навсегда моим же и останется" - вот так примерно должен думать мой потенциальный заказчик ))
Я про бирки, этикетки и ярлычки, если кто не понял.
Reply
Reply
1. Для романтиков (детей в душе): романтика, нежность, возвращение в детство, сказка, классика, уют
2. Молодые мамы (в т.ч. будущие): красота, защита, натуральность, качество, счастье, улыбка, семья
3. Увлеченные люди (коллекционеры и верующие): качество, уникальность, соответствие замыслам
4. Творческие личности (кто может заработать на моем творчестве): оригинальность, качество, яркость
Из всех можно в общее вынести: качество, оригинальность, радость.
Надо будет еще на досуге подумать, как все-таки конкретизироваться...
Reply
Reply
Reply
Вот как-то так)
Reply
Reply
Leave a comment