Нашла хороший пример реализованного инфобизнеса в ручном творчестве

May 26, 2013 15:15

К вопросу о том, будут ли мои МК, инфопродукты и видеокурсы востребованы и кто их будут покупать.

Хороший пример: как сделать юбку-пачку дочке своими руками за три часа

Что имеем:- очень узкая ниша ( Read more... )

инфобизнес

Leave a comment

Comments 18

svetafaulkner May 26 2013, 17:15:17 UTC
Да, заманивает очень хорошо! )))

Reply


anfissaa May 26 2013, 18:22:05 UTC
Ого какая смелость! (ну на мой взгляд, конечно)) Обыкновенная пачка, которую сделали уже чуть ли не все мамы, а преподнесена как нечто неизвестное)

Reply


lena_kar55 May 26 2013, 18:31:35 UTC
Круууто!!! Действительно , смело! Обычная юбка(дочке такую делала сама).Но ведь вот так уметь надо!!!!Преподнести!!!!
А с другой стороны - почему нет? Надо просто ощущать себя на порядок выше, чтобы так себя описывать!Чем бесплатный курс отличается от платного- суть все равно одна. Или человек, когда купит, свято верит, что купил ошеломляющую крутизну?!Эффект плацебо?!

Reply

craft_biz May 26 2013, 19:46:31 UTC
Тут может быть такой эффект - если купил, то волей-неволей доводишь начатое до конца. Сошьешь эту юбку-пачку - ведь заплатил деньги - обидно не получить результат. А по бесплатному можно собираться-собираться и так и не сшить ничего. У меня по крайней мере так работает: когда у меня есть дело, которое не знаю как взяться (к примеру, рост базы подписчиков), вписываюсь в тренинг - чтоб там допинали и рассказали. Во первых, все вместе учимся, во вторых, раз уже деньги заплатила, то обидно не сделать, то, что все делают.

Конечно да - тут человек умеет себя преподнести. Застолбила востребованную нишу: людям это надо, очень часто - на выпускные, на праздники - и они получают то, что хотят, в красивом упакованном виде.

Reply


lena_kar55 May 27 2013, 13:24:45 UTC
Целый день думаю о правильности развития. Первое, о чем мыдумаем, увидев эти наработки, что -вот ведь какая, можно и бесплатно сделать, и бесплатный курс скачать на ютубе или в МК найти бесплатный. Т.е. мы сразу загоняем себя в позицию непримиримого несогласия.
Но... ведь на этом можно заработать! Вот что главное! И сарафанное радио заработает! Это мы знаем, что можно сделать самим или бесплатно скачать и научиться. Но почему мы думаем за других людей?! Надо делать такие инфопродукты!!! Девочки, у кого ниша не занята - вперед!!
Думаю про себя. Чт о можно предложить в таком ключе. сейчас все все варят, что уже настолько все известно, даже не могу сообразить, что еще можно придумать! 4года назад, когда училась делать первое мыло. купила видео-курс. Тогда плевалась и сейчас тоже. До того это было маловразумительное и для первоклассников.(Всегда оглядываюсь, что скажут другие, посмотрев мои работы или создам МК, а народ фукнет...)

Reply

svetafaulkner May 27 2013, 13:51:25 UTC
Елена, и я думаю-размышляю над тем же!
Вы вот говорите, что всем все известно (я например вообще понятия не имею как делается мыло, эту тему не изучала, так что это тоже Вы решили за покупателя :-)), но тут же сами себе противоречите: когда Вы купили курс, он был из рук вон плохой. Так вот Вам можно сделать ХОРОШИЙ, понятный. И если на рынке много инфопродуктов, это вовсе не означает, что они все отличного качества. И наши, может и малооригинальные, но сделанные доходчиво, качественно и по узким темам вполне могут найти свое место под солнцем ))) Так что пошла свой мк доделывать )))

Reply

lena_kar55 May 27 2013, 13:58:11 UTC
Светлана, согласна. Это в нас сидит дух противоречия!
Меня тормозит мысль о том, что все начнут мыло варить(покупают ведь для этого). Кому потом его продавать?! Сейчас любая девочка может варить и выставляет на ЯМ.слышу сейчас голос Анны- тем более надо занимаь нишу и выставлять и рекламироваь себя -гуру, так сказать.
Я училась по б\плат МК и что я могу предложить нового?

Reply

craft_biz May 27 2013, 18:53:27 UTC
Когда инфопродукты только появлялись, то из-за отсутствия конкуренции действительно продавалась всякая фигня. Сейчас это тоже есть, да. Но всегда есть возврат денег ( ... )

Reply


Leave a comment

Up