На первом снимке наборы)) Куда же без них? Чтобы сделать один замечательный образ нужно сразу два лака! Отлично подходит для... моих детских валенок, в набор к которым идут варежки. Или сразу два медных тонких браслета составляют единый комплект.
Но втором фото мне бросается в глаза лишь образ модели - она успешная, стильная, смелая, ее образ привлекает внимание и запоминается. Многие девушки именно такими и хотят себя видеть - смелыми и модными. Образ успешных моделей, как идеалов для моего покупателя можно смело использовать в рекламе украшений. Смелый взгляд, яркая внешность, и уже неважно каким цветом накрашены ногти или какой браслет на руке)
Соблазнительные фотографии Красивые, успешные, яркие девушки сразу привлекают внимание и хочется рассматривать, не просто бросил взгляд и пошел дальше. Предыдущие ораторы сказали все правильно. Я думаю аналогично и чтобы не повторяться - не пишу. Как применить к себе? В голове только создание серий для определеной группы с проблемами одинаковыми или по аромату. или по цвету подбирать. Или серия по уходу- шампунь, мыло для лица, плитки для тела, и т.д. Конечно же призывные, яркие фотографии. Сначала они привлекают внимание. Так как в инете нельзя потрогать, понюхать, то человек покупает по фотографии. Она должна продавать!Такая, чтобы человек сказал -хочунемогухочукупить и купил.
Призыв тратить больше и составлять коллекции. На 1 фото рекомендация и отзыв клиента. На фотографиях тоже представлены разноцветные предметы, т. е. товар перекликается с окружающей средой. Делается акцент на то, что это тренд сезона, это очень модно. Ну и ЦА наглядно представлена. Про возможность использования в своем магазине я уже писала в комментариях ко 2 аудио-бонусу: это составление покупателями целых коллекций моих товаров и представление на одном фото нескольких работ (призыв покупать больше).
Comments 6
Reply
Но втором фото мне бросается в глаза лишь образ модели - она успешная, стильная, смелая, ее образ привлекает внимание и запоминается. Многие девушки именно такими и хотят себя видеть - смелыми и модными.
Образ успешных моделей, как идеалов для моего покупателя можно смело использовать в рекламе украшений. Смелый взгляд, яркая внешность, и уже неважно каким цветом накрашены ногти или какой браслет на руке)
Reply
Предыдущие ораторы сказали все правильно. Я думаю аналогично и чтобы не повторяться - не пишу.
Как применить к себе? В голове только создание серий для определеной группы с проблемами одинаковыми или по аромату. или по цвету подбирать. Или серия по уходу- шампунь, мыло для лица, плитки для тела, и т.д.
Конечно же призывные, яркие фотографии. Сначала они привлекают внимание. Так как в инете нельзя потрогать, понюхать, то человек покупает по фотографии. Она должна продавать!Такая, чтобы человек сказал -хочунемогухочукупить и купил.
Reply
Про возможность использования в своем магазине я уже писала в комментариях ко 2 аудио-бонусу: это составление покупателями целых коллекций моих товаров и представление на одном фото нескольких работ (призыв покупать больше).
Reply
Позиционирование для ярких, стильных молодых девушек .. желающих быть в ногу с модой.
Побуждение купить больше лаков, чем планируется - каждый цвет под цвет одежды - хочется ведь все сразу.
Цвета модного направления. Возможность использовать на отдыхе.
Новизна - лак имеет необычный эффект.
Reply
Leave a comment