Leave a comment

Comments 15

sveto4ek444 April 12 2013, 13:28:29 UTC
Поглаживания, перенос в идеальные миры.

Я для своего бренда выбрала идальный мир, куда все хотят. Это мир красивой лени, релакса, природы и творчества.
Вот, сразу придумывается антураж для фотографий: гамак под зеленым деревом с подушками и пледом; кресло с подушками, рядом мольберт и краски, также под деревом; зеленая травка, на ней плед и подушки, фрукты и журнальчик.
И соответствующее описание этих весенне-летних тем.

Reply


m_smaragd April 12 2013, 14:06:24 UTC
По факту, сначала идет описание "идеального клиента", которое мы все здесь писали :) Но не в форме "я вижу", а в адресном варианте - "ты, мой клиент, таков". Дальше - небольшая хитринка: и обобщенный перечень из разряда "что вам может подойти", и, в принципе, описание, что входит в ароматы ниже. Третье - уже конкретное предложение по продуктам.

Reply


katushahandmade April 12 2013, 14:17:25 UTC
1. Текст направлен даже не на "любимых покупателей" ЦА, а определенной женщине - той самой мечтательнице. При этом дается достаточно полное ее описание, в котором тем не менее себя могут увидеть многие.
2. Доводятся интересные данные о присущих ароматах (ваши ноты) - заинтересовывает ее.
3. Приводятся примеры тех ароматов, которые она может приобрести - то есть предоставляется возможность не мучатся в выборе, дается готовый ответ.

Как применить к себе?
В целом можно аналогично расписать разные типы людей, предлагая им разные виды игрушек.
Например так.

ГРОЗА ДВОРА. Ты крутой пацан, который никому не дает проходу. Может быть даже держишь в страхе целый двор? Так думают все и нельзя дать слабину. Ты постоянно держишь ухо в остро. Но при этом ты никогда не обидишь тех, кто тебе близок и будешь стоять за них горой.
Рекомендую приобрести талисман, который не только защитит, но и вполне отразит твою сущность: "Гроза двора"

... )

Reply

craft_biz April 19 2013, 07:46:23 UTC
Тут немаловажный момент - читать это описание и принимать решение о покупке будут мамы, следовательно текст должен быть адресован им.

Reply

katushahandmade April 19 2013, 08:07:19 UTC
Логично:) Тогда немного по-другому:

"ГРОЗА ДВОРА. Вы мама крутого пацана, который никому не дает проходу. Может быть даже держит в страхе целый двор? Так думают все и ему нельзя дать слабину. Он постоянно держит ухо в остро. Но при этом он никогда не обидит тех, кто ему близок и будешь стоять за них горой. Возможно он не всегда вас слушается, но тем не менее он вас любит и всегда вас защитит.
Если это вы, то рекомендую приобрести ему талисман, который не только защитит, но и вполне отразит твою сущность: Интерьерная игрушка кот "Гроза двора"

Как-то так...

Reply


anfissaa April 12 2013, 14:24:04 UTC
Приемы: сразу видно, что товар нацелен на определенную категорию женщин. Еще сделан акцент на Любви, что очень важно, ведь каждый из нас хочет любить и быть любимым, компания делает акцент на главном в жизни.
Как бы я применила у себя:
Можно провести прямую аналогию с ароматами - допустим, мои Лесные серьги с деревянными бусинами тоже пахнут) особенно после теплого душа. И разные бусины пахнут по разному!
Также, можно сопоставить характер покупателя с его камнями, использованными в украшениях

Reply


как-то, длинновато слегка получилось.. taily_lamp April 12 2013, 14:59:11 UTC
Мне тут видится несколько усложненная версия работы с портретом покупателя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up