Бренда Левел
написала поучительную статью о поиске клиентов на Etsy:
"Я бросала свою ежедневную работу дважды. В первый раз я была в ужасе от того, что не смогла спланировать и понять свою сетевую аудиторию. Второй раз был удачнее, потому что я уже знала сетевой рынок. Я знала моих настоящих покупателей и как сделать продукт, который им необходим и будет решать их проблемы.
Когда я впервые бросила свою дневную работу в 2010, я старалась быть подходящей для всех. Я размещала множество ссылок на свою продукцию в соцсетях без какого-либо отклика. Я была расстроена, разочарована и, откровенно говоря, испугана, что не получу свой доход. Как результат, я вернулась к этой работе только через семь месяцев.
Решив сделать свое дело более удачным, я выучила информацию о продажах в сети. Определение своей целевой аудитории, своей ниши на рынке и понимание своего идеального покупателя сделало все иным.
Разница между целевым рынком и нишей.
Целевой рынок - это группа потенциальных покупателей, которые делятся информацией о вашем продукте среди своего круга. Например, целевой аудиторией могут быть вязальщицы.
Ниша подробнее определяет целевой рынок. Например, "Начинающие женщины-вязальщицы, кто любит Etsy, от 20 до 35 лет, проживающие в районе Новой Англии", звучит более определенно.
Сужение вашей ниши.
Дальнейшее определение вашей ниши на рынке - ключевой момент в нахождении ваших идеальных актуальных покупателей, тех, кто будет настоящими поклонниками вашего творчества. Настоящие поклонники хотят знать о вашем деле все, включая продажи, мастер-классы и процесс создания новых идей.
Публикация ссылок на готовый продукт 24/7 тысячами в бесцелевую сетевую аудиторию является расфокусированной и непривлекательной для многих покупателей. Однако предложение
купонного кода для идеального покупателя имеет цель и очень привлекательно для больших продаж.
Я не хочу сказать, что продвижение вашего бизнеса на протяжении всего дня - это утомительно. Это большая работа с маленькой отдачей. Продвижение говорит о вас самих и о вашем продукте. Продажа говорит о том, как вы решаете проблемы и потребности покупателей. Когда вы знаете кто такие ваши покупатели, вы знаете насколько точно вы можете знать их потребности.
Как найти ваших идеальных покупателей.
Целевой рынок - это группа характеристик, не персон. Вы можете персонализировать ваш целевой рынок, создавая своих собственных уникальных покупателей, с выдуманными характеристиками и индивидуальными личными характерами. Это будет настоящий поклонник, созданный вами на бумаге и взятый из головы.
Затем вместо торговли группе людей, вы продаете только одному человеку, вашему поклоннику.
Создавая эту идеальную персону, вам будет нужно глубоко изучить его психологические потребности. Здесь, правда, нет правильного ответа - кто эта персона есть на самом деле (например, "Самый большой поклонник моды, который не умеет вязать"). Используйте
этот рабочий лист для определения круга ваших идеальных клиентов.
Однажды вы создадите вашего идеального покупателя. Будьте уверены, что вы точно знаете его потребности и проблемы. Как ваш продукт решает обе эти задачи? Продвижение вашего товара должно удачно связывать проблемы вашего покупателя с вашим продуктом.
Привлечение ваших идеальных покупателей.
Напишите все особенности ваших идеальных покупателей, от описания продукта в блогах до адреса электронной почты. Используйте особенности покупателей и предлагайте каждому из них что-то особенное в личной переписке.
Например, как это работает:
Ювелирные украшения - это огромная категория на Etsy. Любители украшений имеют разные особенности (например, чувствительность к металлу), и проблемы (например, отличные серьги для особого торжества).
Как вы можете встретиться с вашим идеальным покупателем, который является настоящим поклонников вашего особенного стиля и сборки серег. Как вы решаете обе его проблемы?
Во-первых, будьте уверены, что ваши фотографии действительно великолепны, что ваш текст и ключевые слова специально написаны для вашего покупателя вашими особыми словами. Полезные советы: прочитайте
материалы о фотографии и
как сделать привлекательное описание товара.
Во-вторых, проверьте ваши Правила продажи и страничку О себе. Будьте уверены, что они написаны именно для ваших идеальных клиентов. Полезные ссылки:
Правила продажи, которые работают,
Как создать страничку "О себе".
В-третьих, ведите блог или другую социальную сеть, которая будет вовлечена в продажи. Например, будете там писать о том, какие у вас возникают проблемы и как вы их решаете, показывать процесс создания новых работ и т.д. Используйте ключевые слова для ваших покупателей и ссылки на ваши продукты. Полезная статья -
Подсказки для соцсетей.
В-четвертых, используйте вашу почтовую рассылку, чтобы отвечать своим покупателям в блогах или после продажи своей работы. Делайте это по возможности сразу же после продажи.
В-пятых, разумно распределите ссылки на ваш товар с полезным содержанием статьи.
Когда ваши потенциальные покупатели превратятся в реальных покупателей, начните строить реальные отношения. Узнайте об их интересах и пригласите общаться на вашу страничку в Facebook, пригласите их на рукодельную выставку. В дальнейшем вы должны будете улучшать вашу нишу на рынке до тех пор, пока не превратите случайных покупателей в постоянных.
Я думаю, это был "трюк" в том, чтобы найти вашу целевую аудиторию. Этот проект научил меня как искать целевую аудиторию. Определение моих идеальных покупателей было ключом, который был столь же эффективно привлекателен, как и социальные средства общения. Как результат, когда в прошлом году я оставила свою повседневную работу, у меня была возможность полностью себя обеспечивать своим рукодельным занятием, спасибо моей целевой аудитории.
Вы можете найти вашу целевую аудиторию с помощью создания и привлечения вашего идеального покупателя. Нужно знать какие блоги он читает, где он реально покупает для себя товары, какие магазины его привлекают, какие средства социального общения он использует. Вы можете написать в своем блоге какие проблемы людей вы решаете с помощью ваших работ. Пусть у вас всегда будет возможность обратной связи с вашими читателями. Вы даже можете не предполагать, кто на самом деле заинтересован в ваших работах.
Когда вы узнаете ваших покупателей, вы сможете сфокусироваться на их потребностях, сможете делать работы более оригинальными, не беспокоясь о том, что кто-то вас копирует или вы копируете кого-то.