Как стать брендом? Создаем себе репутацию гуру в нише. Организуйте свой конкурс

Jun 11, 2013 14:48

Репутация эксперта, профессионала - это не стихийный процесс, и не слава, которая неожиданно сваливается на плечи, но регулярный труд и грамотная стратегия действий.

Предлагаю в этом посте лишь один работающий метод.

Например, мастер делает авторскую одежду и аксессуары для девушек, которые хотят выглядеть стильно, индивидуально, небанально, всегда привлекательно и "с изюминкой".

Как Вы думаете, как такому мастеру лучше всего позиционировать себя, чтоб стать дорогим мастером? Конечно, не только как "производителя одежды", но и себя как личность: стильного, яркого, разбирающегося в стилях и моде человека. (Вспомните Эвелину Хромченко - начни она производить свою одежду, не было бы отбоя от желающих ее купить).

Помните? люди притягиваются к себе подобным, а мастер и покупатель схожи между собой.

Стратегия действий чтоб стать гуру в нише: организуйте конкурс - в блоге, в соцсети - среди своих покупателей, выбрав критерием оценки ту сферу, в которой Вы хотите позиционировать себя как эксперт. В данном случае - "мастер - эксперт по стилю"

То есть Ваш конкурс должен быть на тему "Самый стильный покупатель".

Суть конкурса: Посмотри мой магазин, выбери самую понравившуюся вещь, напиши, чем именно она тебе нравится, предложи, с чем ты ее наденешь и куда. Как будешь сочетать с другими вещами. Победитель конкурса получит эту понравившуюся вещь в подарок.

Чего Вы достигаете?
1) Этим Вы позиционируете себя как эксперта, человека, который вправе судить других и ставить оценки. Вы становитесь судьей среди стильных девушек - значит Вы сами более чем стильный человек.
2) Мысленная примерка вещи, тем более с красочным описанием, куда я в ней пойду и с чем надену, заставляет хотеть ее еще сильнее. Покупатель как бы уже надел вещь, примерил ее, обладает ей и теперь, чтоб не расстаться с ней, хочет ее купить. Те, кто не выиграет конкурс, могут сделать покупку, особенно если Вы предложите скидку с коротким сроком действия и только для принявших участие в конкурсе.
3) Когда человек пишет, чем именно ему нравится эта вещь, он дает Вам благодатный материал для составления продающих описаний и создания новых коллекций. Вы понимаете его реальные мотивы и апелируете к ним. (см. пост Самый эффективный метод копирайтинга)
4) Вы сплачиваете людей между собой и создаете социальную активность вокруг Вашего имени
5) Не знаете, чем наполнить свою группу всоцсети? Из их советов по стилю получится отличный полезный контент для Вашей группы.

- если вы делаете мыло, Вам стоит позиционировать себя как спеца в косметологии и эксперта в натуральном  уходе за кожей. Организуйте конкурс "Мой ритуал красоты", где Ваши читатели будут делиться своими секретами поддержания красоты и  ежедневного ухода за собой.

- если Вы делаете развивающие игрушки для детей, Вам стоит позиционировать себя как яркого, позитивного, творческого, любящего детей человека, который своей энергией заряжает игрушки.
Организуйте конкурс "Играем с малышом" и предложите молодым мамам поделиться советами, как они развивают своих детей без новомодных игрушек из магазина и электронных гаджетов. Какие игры и развлечения с детьми придумывают.

P.S.  Это наброски к новому тренингу "Как стать дорогим мастером", который стартует через два месяца. Самый активный, принимающий участие в обсуждениях и помогающий другим участник нашего сообщества будет награжден бесплатным билетом в этот тренинг.

наброски к новому тренингу, брендинг

Previous post Next post
Up