Все УЖЕ придумано, осталось применить. Обязательное задание - учимся рекламе у лучших бизнесов

May 13, 2013 08:03



Срок до 20 мая 2013.

Я даю задание заранее и срок более чем достаточный, не волнуйтесь. Не успеть невозможно.

Самые удачные приемы в рекламе давным-давно используются успешными владельцами бизнеса. Хотя бы потому, что они имеют и возможности, и разум для того, чтоб нанять профессионального консультанта-маркетолога. Все уже придумано, осталось заметить и применить себе.

Задание:
в течение недели собираем все листовки хороших крупных уважаемых компаний (от операторов сотовой связи, ювелирных салонов, банков до косметических марок люкс, от детских магазинов до развлекательных центров). Листовки местных кафешек и ларьков не берите.

Делаем визуальный анализ всего этого добра. Кстати, обязанность по сбору листовок можно делегировать, оставив себе только анализ.

Если Вы живете в маленьком городке, где хорошей рекламы - днем с огнем, тогда можно посерфить по интернету, полазать по сайтам крупных компаний (к примеру, книжный магазин Озон), посмотреть их баннеры и акции. Еще подойдут дорогие журналы, где много рекламы: женские гламурные, интерьерные и пр.

Что получаем? Результатом выполненного задания должно стать: домашняя коллекция удачных, на ваш взгляд, симпатичных лично вам и быстроприменимых приемов привлечения покупателей, интересные акции или предложения, методы рекламы и копирайтинга.

Как отчитаться о выполнении.
1. Написать своими словами, какой рекламный прием(ы) вам понравился больше всего и почему. Для наглядности можно прикрепить в комментарий скан или фото листовки или дать ссылку на акцию.

2. Как вы этот прием можете творчески переработать и применить себе.

3. Для самых быстрых и активных: описание непосредственно процесса внедрения, а затем отчет о результатах.

Я это задание выполняю постоянно и скопила солидную коллекцию. Скоро поделюсь свеженайденным удачным и быстроприменимым приемом.

P.S. Напоминаю, чтоб не беспокоиться о пропуске обязательных заданий, на них можно подписаться на почту. А также получать оповещения о новых планируемых тренингах, конкурсах, семинарах, акциях.

обязательное задание

Previous post Next post
Up