Придумала задачку под впечатлением от
обсуждения денежных ниш в хендмейде, в частности, продажи не только готовых изделий (украшений, посуды, кукол, мыл, косметики), но и ингредиентов, компонентов, текстовых-видео обучающих материалов, эскизов, а также мастер-классов вживую - в студии или индивидуальные занятия с мастером.
Есть артсалон, который успешно продает, к примеру, авторских кукол и предметы декора интерьера. Кроме готовых изделий, который этот салон берет на реализацию, он также продает и мастерклассы, и материалы. А именно, книги, журналы, ткани, материалы. Наборы тканей-тряпочек-ниток-пуговиц+выкройка+инструкция = сделай сам себе куклу или даже кукольный театр.
Проблема артсалона: покупатели заходят, охотно выбирают себе кукол, сувениры, подарки, но не обращают внимания на материалы и мастер-классы.
Вопрос и задание участникам: как салон, потратив несоизмеримо малую сумму или вообще бесплатно, может поднять продажи материалов и мастер-классов в разы. Правильный ответ здесь не обязательно единственный.
Пока комменты скрою.