О поиске денежного покупателя, окончание: предъявите доказательства, то есть отзывы!

Apr 18, 2013 09:17



Работаем с отзывами покупателей - собираем рекомендации и используем себе во благо.

Когда я задавала вопрос о необходимости привести доказательства эффективности своей работы, я в первую очередь имела в виду отзывы, рекомендации уже обратившихся к вам о вашей работе.

Участники дополнили меня и предложили еще доказательства в виде убедительных фотографий, собственного портфолио, уверенности в себе, что тоже - безусловный плюс к репутации мастера.

Почему наличие отзывов важно? Потому что люди не склонны верить обещаниям, но они с охотно верят рекомендациям других людей, особенно из их круга общения и высокого статуса. Так, бизнесмены охотно будут верить отзывам бизнесменов, творческие люди - отзывам художников, молодые мамы - отзывам педиатров таких же мам, как они сами.

К сожалению, просто так положительные отзывы люди давать не очень любят, если все ок, так зачем об этом дополнительно писать. Вот зато если они недовольны, будьте уверены, негативный отзыв вы получите тут же. Поэтому на каждый негативный отзыв мы должны стремиться получить для нейтрализации десять позитивных.

Что очень важно, один раз данные отзывы (в соцсети, на Ярмарке мастеров, в блоге) вы потом можете использовать многократно, публиковать лучшие или самые авторитетные отзывы на листовках, на сайте, прикреплять к описанию изделия в качестве доказательства полезности вашей продукции и др.

Как мотивировать людей оставлять вам отзывы, если просто так они оставлять эти отзывы не очень любят? Какие виды отзывов можно использовать? Обсуждаем, предлагаем варианты решений, делимся личным опытом и советами.

отзывы покупателей, обсуждение

Previous post Next post
Up