Leave a comment

Comments 9

parenmisha April 22 2015, 08:58:57 UTC
Добавлю, что многие однопутные железные дороги переделывались в двухпутные. Наверняка в статистике километр двухпутки не равен двум километрам однопутки.

Reply

hamster_96 April 24 2015, 08:33:41 UTC
Равен.
Кроме переделки верхнего части пути, перешивки дорог на двух и более путные, при Советском Союзе ещё шла активная электрификация железных дорого, которая в статистики новых никак не учитывалась, а шла отдельной строкой.
Как говорят спецы, стоимость электрификации км. дороги вполне сравнима со стоимостью постройки этого же километра.
Но я не проводил анализ кап. вложений, а пытался разобраться именно с самим (безмерно наглым) мифом.

Reply

Прекрасно. alloiziusbam May 15 2015, 20:14:01 UTC
Достаточно емкая подборка...)))))))
Стоит внимания.
И приведены Факты.
Факты,весомы,и многое говорят.Видно,что знаете хорошо ,Имперскую историю.

Reply


Leave a comment

Up