Добавлю, что многие однопутные железные дороги переделывались в двухпутные. Наверняка в статистике километр двухпутки не равен двум километрам однопутки.
Равен. Кроме переделки верхнего части пути, перешивки дорог на двух и более путные, при Советском Союзе ещё шла активная электрификация железных дорого, которая в статистики новых никак не учитывалась, а шла отдельной строкой. Как говорят спецы, стоимость электрификации км. дороги вполне сравнима со стоимостью постройки этого же километра. Но я не проводил анализ кап. вложений, а пытался разобраться именно с самим (безмерно наглым) мифом.
Comments 9
Reply
Кроме переделки верхнего части пути, перешивки дорог на двух и более путные, при Советском Союзе ещё шла активная электрификация железных дорого, которая в статистики новых никак не учитывалась, а шла отдельной строкой.
Как говорят спецы, стоимость электрификации км. дороги вполне сравнима со стоимостью постройки этого же километра.
Но я не проводил анализ кап. вложений, а пытался разобраться именно с самим (безмерно наглым) мифом.
Reply
Стоит внимания.
И приведены Факты.
Факты,весомы,и многое говорят.Видно,что знаете хорошо ,Имперскую историю.
Reply
Leave a comment