Ну как же - вся тема вампиров пронизана гомосексуальной эстетикой. И тема сублимации (и не только) проходит по краю - вампиры не занимаются сексом, хотя безумно сексуально привлекательны для других.
Лично я люблю книги о вампирах, но терпеть не могу фильмы.
Я это объясняю так: вампирская литература родилась во времена, когда нельзя было открыто писать об эротике, и таким образом вампиры (ты совершенно права) - это сублимация (в самом широком смысле слова) и скрытая сексуальность (ночь... алые губы.. шея... кровь... сон... и т.д.) В фильмах же эта скрытая и тем самым очень притягивающая эротичность теряется: какое уж тут греховное удовольствие, когда клыками за сонную артерию у зрителя на глазах :)
Кстати, весьма интересный рассказик Нила Геймана "Пятнадцать карт вампирского Таро" (тебе, как тарологу, он может быть интересен).
Сущeства, стоящие вне жизни и, в некoтором смысле, вне смерти, и вне времени. Полный набор пограничных состояний - уже интересно:) Наиболее приличныe "живие мертвецы" - не воняют и не распадаются на куски, как хоячие трупы, не тупые, как зомби, не тоскуют, как привидения и т.д.:) Достойные техничесие характеристики (для написания историй) - бессмертие, быстрая регенерация, живучесть, не говоря про ум и сообразительность, и у некоторых чувство юмора;) Да и антураж может быть красивым:) Проблема наличия/отсутсвия души или морали... В общем, богатый материал! Хотя, как вид, они мне совершенно чужие. разве что громыковские, которые ни разу не мертвецы:)
Насколько я понимаю, в разных источниках разное... и то, что ты перечислила, и еще быстрая реакция, мощный метаболизм, и так далее. Из этого легко догадаться, наверное, что я болезненное и достаточно хрупкое создание :)))
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Представляешь, ни секса, ни избранности, ни бессмертия я в упор не заметила. :))
Reply
Я это объясняю так: вампирская литература родилась во времена, когда нельзя было открыто писать об эротике, и таким образом вампиры (ты совершенно права) - это сублимация (в самом широком смысле слова) и скрытая сексуальность (ночь... алые губы.. шея... кровь... сон... и т.д.) В фильмах же эта скрытая и тем самым очень притягивающая эротичность теряется: какое уж тут греховное удовольствие, когда клыками за сонную артерию у зрителя на глазах :)
Кстати, весьма интересный рассказик Нила Геймана "Пятнадцать карт вампирского Таро" (тебе, как тарологу, он может быть интересен).
Reply
Да мне и как любительнице Геймана было бы интересно, только где он, такой рассказик?..
Reply
И сама антология неплоха, хотя есть и откровенное фуфло, но Гейман - один из лучших :)
Reply
Reply
Наиболее приличныe "живие мертвецы" - не воняют и не распадаются на куски, как хоячие трупы, не тупые, как зомби, не тоскуют, как привидения и т.д.:)
Достойные техничесие характеристики (для написания историй) - бессмертие, быстрая регенерация, живучесть, не говоря про ум и сообразительность, и у некоторых чувство юмора;) Да и антураж может быть красивым:) Проблема наличия/отсутсвия души или морали... В общем, богатый материал!
Хотя, как вид, они мне совершенно чужие. разве что громыковские, которые ни разу не мертвецы:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из этого легко догадаться, наверное, что я болезненное и достаточно хрупкое создание :)))
Reply
Приязнь к вампирам как компенсация физических качеств? Наверное, не основной вариант выбора все же.
Reply
Leave a comment