Всем привет! Хочу рассказать о прошедшем сегодня в министерстве по делам молодежи круглом столе на тему «Актуальные проблемы студенчества. Пути их преодоления».
( Read more... )
Как считаете, Султан, нужно ли для республики выпускать ежегодно 10 журналистов с высшим образованием? Достаточно ли будет рабочих мест в региональных СМИ для молодого поколения? Первый выпуск в КБГУ будет уже через 2 года.
Я Марьяна) 10 - это совсем ничего. Даже почвы для здоровой конкуренции нет. В Осетии журфаку сколько уже лет и какие плоды пожинают - сколько там просто грамотных хороших и уже маститых журналистов. У нас это пока зера и пока совсем мало.
не знаю, что реально министерство молодежи сможет предложить, но я уверен, что как уезжали из республики, так и будут, потому что нельзя из ничего создать рабочие места. сколько людей уехало отсюда, а рабочих мест с зарплатой хотя бы 10тыс. так и нет, это и порождает отъезд из республики + блат + коррупция.
невозможно даже начальный капитал для бизнеса заработать.
хм... Гуров призывает к революции?:) Или о чём он? ______________ меня больше беспокоит то, что молодёжь совершенно не приучена к труду, для многих труд вообще если не западло, то всё равно по возможности нежелательно (прям как в местах лишения свободы)
Султан, здравствуйте! У меня к Вам вопрос: что Вы думаете о Болонской системе образования? Приобщение к европейским стандартам образования - это хорошо, конечно. Но ведь мы прекрасно понимаем, что не совсем преуспеваем в этой области. Как мы, студенты, так и профессорско-преподавательский состав находятся в замешательстве, на мой взгляд. Эта система загоняет нас в рамки. Процесс обучения состоит в погоне за баллами, а не в реальном стремлении получить знания.
Добрый день, Ася! Дело в том, что когда в мои студенческие годы, эта система еще не была внедрена, поэтому, не зная вопроса "изнутри" судить не могу. С одной стороны у Болонской системы много плюсов. Она дает возможность стать бакалавром по одной специальности, а магистратуру закончить по другой. Таким образом, студентам предоставляется шанс комбинировать знания из различных областей и готовить себя к профессиональной деятельности на стыке существующих специальностей. Но при этом количество вводных предметов в программе бакалавриата гораздо меньше, чем в программе специалиста. Таким образом, разрыв между школой и вузами еще более возрастает. По ряду общеобразовательных предметов могут образоваться существенные пробелы. Нельзя отрицать и тот факт, что по отзывам студентов учится в ВУЗах стало сложнее.
Этот разрыв, по-моему, не играет существенной роли. А если и играет,то положительную.Когда я пришла на первом курсе на учебу, была удивлена. Потому что было слишком легко учиться. Предметов мало, да к тому же основная их часть была общеобразовательной. Не вижу никакого смысла в том, чтобы изучать одно и то же. Например, такие предметы, как история России, история КБР, культура КБР, родной язык. Ведь все это было изучено в школе. А что касается двухуровневой системы образования...В начале этого учебного года передо мной стоял выбор: остаться на специалитете или пойти на бакалавриат. Я выбрала первое.Полагаю, что мой выбор верен. А теперь право выбора и вовсе не предоставляется. Спасибо за пожелание) И вам успехов и процветания на новом поприще!
Comments 33
(The comment has been removed)
Reply
Достаточно ли будет рабочих мест в региональных СМИ для молодого поколения?
Первый выпуск в КБГУ будет уже через 2 года.
Reply
Reply
Reply
10 - это совсем ничего.
Даже почвы для здоровой конкуренции нет.
В Осетии журфаку сколько уже лет и какие плоды пожинают - сколько там просто грамотных хороших и уже маститых журналистов. У нас это пока зера и пока совсем мало.
А почему, кстати, только 10?
Reply
невозможно даже начальный капитал для бизнеса заработать.
Reply
Reply
Reply
Reply
______________
меня больше беспокоит то, что молодёжь совершенно не приучена к труду, для многих труд вообще если не западло, то всё равно по возможности нежелательно (прям как в местах лишения свободы)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
С одной стороны у Болонской системы много плюсов. Она дает возможность стать бакалавром по одной специальности, а магистратуру закончить по другой. Таким образом, студентам предоставляется шанс комбинировать знания из различных областей и готовить себя к профессиональной деятельности на стыке существующих специальностей.
Но при этом количество вводных предметов в программе бакалавриата гораздо меньше, чем в программе специалиста. Таким образом, разрыв между школой и вузами еще более возрастает. По ряду общеобразовательных предметов могут образоваться существенные пробелы.
Нельзя отрицать и тот факт, что по отзывам студентов учится в ВУЗах стало сложнее.
Желаю вам успехов в учебе!
Reply
А что касается двухуровневой системы образования...В начале этого учебного года передо мной стоял выбор: остаться на специалитете или пойти на бакалавриат. Я выбрала первое.Полагаю, что мой выбор верен. А теперь право выбора и вовсе не предоставляется.
Спасибо за пожелание) И вам успехов и процветания на новом поприще!
Reply
Leave a comment