Как страшно жить

May 27, 2015 19:09


Обратился потенциальный клиент, который хочет "Систему Электронного Документооборота". Как всегда - "Подешевле и Побыстрее". Я в Ростелекоме немного копал "EMC Documentum". Хорошая система, годная, но даже она не могла нормально работать без того, чтобы в каждом региональном филиале не сидела команда от лицензированного интегратора в количестве 5-6 человек, которая on-line правит косяки напрямую в базе. Ну а сколько это стоило, я бы даже если NDA не подписывал не рискнул бы рассказать. И проблема в том, что внедрить такую систему можно, но вот дешево это никак не будет. Я вообще не сильно понимаю, откуда взялся этот миф, что электронный документооборот снижает расходы. Как раз мой опыт свидетельствует о том, что повышается управляемость компанией, время отклика по происходящим процессам, контроль и поиск по входящим/исходящим. А вот ворохи бумаги у бухгалтерии и секретарей с отделом делопроизводства - отнюдь. Равно как и дубликация пересылки по e-mail документов с контрагентами, поскольку каждому доступ в систему не дашь. Я конечно встречусь и поговорю, понятно что тут и труба пониже и дым пожиже, но даже у самой задрипанной госорганизации, чтобы расписать бизнесс-процессы, пути движения документов подобрать софт, железо, само внедрение, обучение персонала надо миллиона 3-4 рублей. И это еще просто невьебенно низкая цена решения. Это без дальнейшего саппорта, что немыслимо. При том, что инициатор этого внедрения искренне считает прочитав статью в журнале, что это стоит тысяч сто рублей единоразовых выплат. Схожу, пообщаюсь. Сколько их было, сколько их будет.

ужос нах, мысли вслух, работа

Previous post Next post
Up