Еще три дня назад их было
двое -- доберман и алабайка. Но дней пять назад мне периферическим зрением показалось, что шмыгнула мышь. Так вот, оказалось, что не показалось.
Три дня назад жена с круглыми глазами подтвердила, что мышь курсирует между плитой и холодильником, и потребовала немедленно кота вместо безвременно ушедшего _
Нёни_.
"На голове и на глазах" я ей исполнил двухмесячного котенка. Дымчатый такой, дворняга, типа русского голубого, _if you catch my thought_.
Алабайка сразу решила, что пора играть в дочки-матери и все время караулит возможность вылизать котенка до основания. Соотношение веса, между прочим, у этих двух 1:100. Мы котенку организовали личное пространство так, чтобы он мог удрать от домогательств. Он удирает, она туда сует нос, но достать не может. Он фыркает и из засады бьет ее лапой по мордасам.
Она иногда пытается перехватить его зубами за спину, и сегодня утром это ей удалось. Она его подняла, чтобы куда-то отнести, но коту это не понравилось, он вырвался и удрал в засаду. При этом ни малейшего страха кот не выказывает.
Вы можете спросить, а где же четвертый пет? Так это та самая мышь.
Котячье пространство расположено под столом, на одом метре пути между холодильником и плитой. Жена говорит, что мышь по прежнему шебуршит в плите. Я, собственно, опасаюсь, что как собаки держат котенка за младшего брата, так и котенок привыкнет к мыши и будет его держать за родного...