Мой музей мишек Тедди. Моя мечта. Часть 1.

Nov 02, 2012 08:10



Если мы перестанем делать глупости -  значит,
мы состарились. 
Это не мои слова, это Эрих Мария Ремарк.

Я хочу рассказать о своих глупостях, чудачествах, капризах, по - другому  это не назовешь.  Любой взрослый  практичный человек покрутит у виска пальцем, ну и пусть….
Все началось  много-много лет назад, почти десять, в 2004 году. Я впервые побывала в Москве на первой «Теддимании», которую проводила Джемма Кадж.  Поучаствовала в
выставке, поучилась и заболела мишками Тедди. Тогда же моему сыну было 2 года,
тогда же я очень сильно любила группу «Ума Турман», тогда же я стала осваивать
компьютер. 
И весь этот коктейль вылился у меня в мечту.
Мне представлялся музей, выставка мишек Тедди, которая состоит из отдельных
композиций. Когда посетитель подходит к такой инсталляции, то включается негромкая  музыка, и звучит  «..но ты ушла в своем оранжевом плаще, Ну  ты даешь вообще, ну ты
даешь вообще блин!».   И там стоит мишка "Она" в проеме входной двери , в оранжевом плаще, на столе открытый тюбик красной помады, жемчужное ожерелье, разорванная фотография, где стоят счастливые "он" и "она", тогда, раньше, до ссоры...
И так много-много разных композиций.






Я даже знала адрес, где это должно быть... это
Новосибирск, Вокзальная магистраль дом 11, Это отделение краеведческого музея с секцией «природа». Они тогда под выставки выделяли обшарпанный зал. Как же мне хотелось, как хотелось сделать это.
Было много « но», планирование -  нельзя было вот так просто взять и сделать выставку, это согласовалось за год вперед с дирекцией музея. Нельзя было делать коммерческую выставку, нельзя было быть без имени, нельзя арендовать  муниципальную площадь,  нельзя было городу
иметь музей игрушки, как говорили мне дядьки из отдела предпринимательства,
купи себе помещение - и делай, что хочешь.
Была директива правительства - развивать ремесленников, и областная  администрация помогала на самом деле рукодельникам, Татьяна Борисовна, спасибо Вам. Потом новый президент придумал нанотехнологии, и администрация бросила рукодельников и стала искать нанотехнологии,  нельзя, нельзя, нельзя, где же «льзя», в конце концов?

Потом было имя, было много приглашений, много
выставок и проектов, но это было потом.

Мечта жила сама по себе. Мечта заразила моего
мужа. И уже он хотел больше, чем я. В течении нескольких лет он сам по крупицам
собирал «нужные вещи» на блошиных рынках Европы, аукционах мира, магазинах
моделей и товаров для творчества. Сергеем была изучена куча вещей.
Коллекционная игрушка, коллекционные модельки, виды пластиков и виды клеев,
виды красок и виды стекол, лампы для освещения ювелирных изделий, виды
выставочного оборудования, тонны материалов для творчества, тонны сайтов и
литературы.

Освоен Ebay, пройдены курсы фотографии, освоены программы по записи видео и монтаж роликов….За эти три года было прожито несколько жизней. 
Так все начиналось, по вечерам,  кухня нашей новосибирской квартиры, время на часах 21.50…
Это мои любимые мужчины за работой.







Мы подружились с невероятным количеством
авторов из разных уголков нашей страны и из - за рубежа. Им были заказаны
работы, покупались готовые на разных ресурсах.







Самая первая работа  была самая сложная, самая любимая. Это
ностальгия. Это связь времен. Это наш советский быт, это Высоцкий и его песня
«Диалог у телевизора»

А у тебя ей  богу Вань
Ну все друзья такая рвань 
И пьют всегда такую дрянь.

Скругленный холодильник «ЗИЛ»  Сергей сделал из папье - маше, столик, стулья,
навесные шкафы - вырезаны из пластика, посудка из детских наборов, вилки,
яичница, хлеб, лук куплены в магазине миниатюр,

Граненные стаканы вырезаны из прозрачных
пластиковых шариковых ручек и залиты красной пастой из стержней, бутылочки с
вином куплены в сувенирном магазине, к ним были сделаны этикетки, что это
портвейн. Газеты на столе, плакаты, пачка «Беломорканала» напечатаны и склеены
Сергеем. Помните окошки в ванных комнатах хрущовки? А пыль, серую, липкую,
жирную на шкафах кухни, а тряпку - марлю, а желто-коричневые подтеки от жира и
старости на газовой  плите  - все это есть в этой композиции.

Мишки были сшиты Светланой Гуменниковой. Все у них,  как у настоящих, и синяки под
глазами, и белые майки - алкоголички, и сатиновые трусы до колен.

Мы с этой композицией не смогли расстаться,  именно эта композиция живет в нашем доме до сих пор.

Об истории других, почти сорока композиций , я буду рассказывать постепенно.

В последней части истории дам адрес, где сейчас в России можно будет увидеть 
это чудо творения рук человеческих.

проекты, "мои" чужие мишки

Previous post Next post
Up