Спасибо, очень интересно, как и все про мозги. Разумеется, "все, кроме родильной горячки". Начинаю вспоминать случаи из своей жизни, похожие на неправильное срабатывание цингулярной извилины :) Поэтому хочется спросить, к какому возрасту полностью развивается этот отдел. Вспоминаю, что в школе свойство застревать на каких-то ярких и неприятных картинках было, а потом прошло. И еще очень интересно, как воспитание и окружающая среда влияют на развитие отделов мозга. С точки зрения здравого смысла :) - если навык для какой-то функции подается как нежелательный (например, навык планировать будущее), то с развитием этой функции в мозгу могут быть проблемы. Но так ли это на самом деле?
Была одна интересная работа, но довольно такая расплывчатая. когда ребенк начинает манипулировать своим криком в не просто как реакцией на дискомфорт ( голод или усталость), а с целью вызвать реакцию родителей, происходят очень активные процессы развития в этом отделе. Но вот что там происходит, если вдруг взрослые не реагируют на крик... ни известно
Comments 17
Reply
Reply
а значит ли это что эта часть мозга меньше развита в, например, подростковом возрасте, когда люди чаще всего и пробуют сигареты, алкоголь, наркотики?
Reply
Reply
Reply
Разумеется, "все, кроме родильной горячки". Начинаю вспоминать случаи из своей жизни, похожие на неправильное срабатывание цингулярной извилины :)
Поэтому хочется спросить, к какому возрасту полностью развивается этот отдел. Вспоминаю, что в школе свойство застревать на каких-то ярких и неприятных картинках было, а потом прошло.
И еще очень интересно, как воспитание и окружающая среда влияют на развитие отделов мозга. С точки зрения здравого смысла :) - если навык для какой-то функции подается как нежелательный (например, навык планировать будущее), то с развитием этой функции в мозгу могут быть проблемы. Но так ли это на самом деле?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment