Про инопланетян и сонный паралич.

Aug 27, 2009 23:23

Я уже писала, что всякие контактеры с внеземными цивилизациями имеют сложности с психическим здоровьем. Часть из них страдают эпилепсией и их приступы проходят в виде галлюцинаторных переживаний, во время которых они видят пришельцев. Но не обязательно страдать эпилепсией, чтобы повстречаться с инопланетянами. ( Read more... )

психиатрическая быль

Leave a comment

Comments 78

stannum99 August 27 2009, 20:49:13 UTC
С "контактерами" сталкивался дважды - оба раза банальный delirium tremens - правда о похищении речь не шла, у одного пришельцы засели на балконе и не пускали туда хозяина, по второй стреляли с летающего блюдца...

Reply


iswen August 27 2009, 20:57:21 UTC
Переживала такое состояние дважды, с перерывом года в три. К счастью, об инопланетянах и мысли не было. Четко понимала, что просто плохой сон. Но ни пошевелиться, ни до конца проснуться не получалось. Оба раза такое возникало на фоне стресса и сильных личных переживаний. Ощущалось падение, сердце колотилось как бешеное.

Reply


2501otaku August 27 2009, 22:02:01 UTC
Извините за личный вопрос, у меня были довольно долго случаи сонного паралича, я к ним привык, но с определенного момента пропали полностью, судя по данным обследований примерно одновременно с образованием опухоли гипофиза. Жаловаться не на что конечно, пропали и хорошо - но не могли бы рассказать, чем это можно объяснить ? На синтез мелатонина гипофиз, насколько я знаю, не влияет.

Reply

gutta_honey August 27 2009, 23:34:10 UTC
Мелатонин всего лишь вероятный кандидат на роль "виновника торжества" . Даже если он за все в ответе, то пока понимание биохимии мозга находится на уровне предположений и отдельных фактов, связать которые в единую цепочку бывает непросто. Однако я пошла на PubMed , и на шла там, что у лиц с опухолями гипофиза имеет мето измение активности шишковидной железы ( там где мелатонин вырабатывается ( ... )

Reply


unprejudiced August 27 2009, 22:34:47 UTC
Очень-очень интересно! Вас ведь можно цитировать со ссылками, правда? )))
Буду знать теперь, что это - когда во сне бежать не можешь ))

А про осознанные сновидения есть какие-нибудь научные исследования? Про управления сновидениями? С чем это связано? Может, тоже с какими-то особыми фазами/процессами во время сна?

> высокий уровень психической энергии, самостоятельность, изобретательность, склонность оспаривать авторитеты и вызывать ситуационные конфликты. Кроме всего прочего им были присущи интеллектуальный уровень выше среднего, уверенность в себе, тенденция быть поглощенными какой-то идеей, стремление быть защищенными...

О, агент Малдер! )))))

Reply

maxupgrader August 27 2009, 23:46:32 UTC
По моим наблюдениям себя, такое состояние во сне часто происходило в период стресса в жизни, сейчас, когда стрессовое состояние исчезло, и жизнь воспринимается спокойно, подобных кошмариков не случается. )))

З.Ы. ну, и традиционный пинок в грамматику: привидение от слова вИдеть))) но это не столь важно)

Reply

maxupgrader August 27 2009, 23:52:17 UTC
хм, похоже не туда пост сделал, но ладно. Кому надо - прочитают как надо, а кому не надо - то оно и не надо. )))
У меня кошмарик был не интересный - снилась обыкновенная бытовая ситуация - типа сижу дома смотрю в окно - но ощущался безумный страх, как будто с секунды на секунду произойдет что-то ужасное. А отсутствие возможности орать от ужаса - его усугубляло. Зато со временем приходило осознание сна, а потом и просыпался. )))

Reply

gutta_honey August 28 2009, 00:11:47 UTC
Да, я вот тоже все про него вспоминаю, когда что-нибудь на эту тему читаю. У него еще и была психотравма, которая всю эту инопланетную идею поддерживала, давала ей эмоциональную подпитку - пропажа сестры.

Reply


4m_z_a August 28 2009, 00:24:52 UTC
Спасибо, с неизвестным существом, положившим мне ночью руку на плечо, разобралась)) Ужас испытала неимоверный, глаза открыла, а повернуться на другой бок и посмотреть, что/кто это не смогла ( ... )

Reply

gutta_honey August 28 2009, 00:39:21 UTC
Нет, это конечно не послеродовый психоз. Скорее нарушение сна на тревожном фоне. Этот фон есть у всех в той или иной мере и мозг с ним по разному справляется.

Reply

gutta_honey August 28 2009, 00:42:04 UTC
Ужас какой по поводу смерти ребенка...
но это скорее всего совпадение. Мамочкам часто всякие ужасы видятся, особенно когда дети совсем маленькие. не дай бог конечно, чтобы все это воплотилось... но бывает.

Reply


Leave a comment

Up