Я серьезно задумываюсь о том, чтобы где-нибудь раздобыть либо доспехи третьего уровня, либо … может записаться в эльфы 80-ого уровня.
gutta-honey.livejournal.com/138785.html Что-то в их реальности есть привлекательное…
Что меня к этим мыслям сегодня привело. Я сегодня посетила «Русь-банк». Причина была вполне банальной - мне нужно было получить деньги, переведенные по Мани-грам. И сделать мне это нужно было сегодня потому, что сегодня 29 декабря, а здоровье мое не очень. Я уже пару раз собирала вещички в роддом, но пока все обходилось. Однако не факт, что деньги мне не понадобятся за 11 дней, которые банки будут отдыхать. По данной системе перевода денег у нас в городе работают всего 2 банка - «Русь-банк» и «Связь-банк». «Связь-банк» находится довольно-таки мне не по пути. Нужно специально ехать туда, да и народу там много бывает, потому, как у них клиентов побольше. Более того, Лизавета сегодня должна была идти на елку, которая предполагалась в Областном Драмтеатре. Это 5 минут на трамвае или на любом другом транспорте. Мы вышли загодя, чтобы получить деньги и потом отправится на праздник. В банке мы оказались, где-то 12:10. Обычно процедура выдачи денег происходит в течении 10-15 минут, так что мы вполне успевали.
Вообще сразу замечу, что с банком этим проблемы и раньше бывали, потому, что там отдел операционистов не редко не в курсе, что происходит в других частях их заведения. Вы можете заполнить все бумажки ( в то время когда Мани-грам заполнялся на бланке от руки) а потом вам в кассе торжественно объявят, что денег нет. Или можете позвонить в банк спросить, « а можно у вас сделать вот так?» . Вам ответят: «Конечно, можно!» Вы приедете через 15 минут в банк и там все будут выкатывать глаза и спрашивать, «а кто вам сказал такую глупость». Ну, это все мелочи. Тем более после моего приезда из штатов в сентябре, они вроде бы как исправились и, действительно, деньги я получала там быстро.
Возвращаясь к сегодняшнему дню. В банке, как всегда сидели 3 операционистки. Две скучали, третья, как следовало из ее бейджика , Овсянникова, чего-то колдовала с документами. На вопрос о том, могу ли я сегодня получить деньги, ответила, что могу, но вот у них сейчас клиент, и минут через 10 они меня обслужат Дело в том, что у них только в одном компьютере загружена мани-грам и Овсянникова сейчас на нем работает. Да и другие операционистки не умеют обращаться с программой, по выдаче переводов. Не могу сказать, что была в восторге от этого. Мне как-то казалось, что банк такая организация, в которой… если компьютер с нужной программой сломается, а единственный человек, посвященный в тайны мани-грам будет выведен из строя террористами , кто-то должен заменить его на передовой. Но в конце-концов, я не спец в банковском деле, и 10 минут это в полнее вписывалось в наши планы.
Через 15 минут меня пригласили к стойке. Все оформили, дали мне талончик для предъявления в кассе номер 2. В кассе кассир заполнила все бумаги, дала мне расписаться и … выдала мне 500 рублей. Я простите за выражение несколько офигела. И подумала про мужа плохое. Это понятно, что у нас мед обслуживание у нас в России бесплатное, но лекарства то мне бесплатно в аптеке не дают. Не ужели, думаю, он мне 20 долларов выслал. Нет, получаю из окошка бумаги, на них написано - 500 долларов США. Я кассиршу спрашиваю, мол, это что такое она мне дала. Та смотрит на меня пустыми глазами и спрашивает, что меня собственно не устраивает. Я отвечаю, что сумма и вид валюты. Та забирает бумаги обратно и соглашается, что выдала мне не ту сумму. Но.
- Я тогда Вам, вообще, не могу ничего выдать.
- Почему?
- А я с валютой не работаю.
- Ну…. Мне собственно нужно все равно в рублях.
- А я и в рублях Вам не выдам.
- Почему?
- У нас этим занимается отдельный человек.
- А где этот человек?
- Ее нет.
- Вообще?
- Нет, она будет, но я не знаю когда. У нее в компьютере в 1 окне есть специальная программа, а у меня нет.
- А Вы можете сесть в первое окно и выдать мне деньги?
- Нет, этим занимается только она.
- А есть у Вас в банке компетентные лица, которые могут эту проблему решить.
- Женщина, Вы все равно деньги не сможете получить без нашей кассирши из 1-ого окна.
- И что мне делать?
- Ну, подождите или в другое время придете.
- А как же все расходники, которые написаны на сегодняшний день?
- Аааа… ну погуляйте где-нибудь пока, подождите или идите домой, расходники останутся.
Далее состоялась беседа где я осведомилась, почему у них операционисты выписывают деньги если их некому выдавать, почему нет данных когда вернется ответственный за валютные операции и вообще что это за банк, где один отдел не ведает, Что делает другой. Я конечно понимаю, что «погулять» дело полезное, но мне на 9-ом месяце мотаться к ним в банк по 100 раз не комильфо и сидеть в их холле без кондиционера без всякого указания срока тоже не очень, а ребенок мой опаздывает на елку ( ребенок в доказательство жалобно стал подвывать). Кассирша ответила, что в глубине души понимает и даже разделяет, но собственно… работа и мотивы действий операционистов ее не волнуют, тем более в предпраздничные дни, но и мои проблемы понятно ей тоже пофигу. Есть деньги - она выдаст, нет денег - не выдаст. На вопрос, где у них начальство, «капитан очевидность» ответил: « Не в кассе».
Я вышла из кассы с намерением поехать на елку с Лизой, а потом вернуться за деньгами. Но вот готовые расходники меня как-то внутренне напрягали. Я решила осведомиться о том, получу я сегодня деньги по ним или нет. Операционисты, кстати были не в курсе, что кассира по валюте нет. При мне пообсуждали по телефону вопрос, что «ходят тут всякие и высказывают» Старший операционист без бейджика, снисходительно улыбнулась моему вопросу и сказала: « Ну что Вы женщина, конечно нет».
- Т.е. я приду и вы мне оформите новые?
- Ну видите ли… мы уже отправили сообщение, что деньги получены и нужно там оформлять много новых бумаг… и… ну может завтра.
- А сегодня? Мне вообще деньги нужны сегодня. И кто-то у вас в банке есть, кто может решить вопрос выдачи 14 тыщ с небольшим рублей?
- А зачем вам сегодня?
- А вдруг я рожу прям щас и не дождусь кассира?
- У меня есть для Вас прекрасное решение.
- Какое?
- Вы можете открыть валютный счет в нашем банке.
- Я не хочу открывать счет в вашем банке.
- Почему, у нас хороший банк, надежный.
- Я заметила.
- И вы сможете в любой день забрать деньги.
- Я не могу сейчас забрать деньги. Когда они мне нужны.
- Но мы сможем Вас помочь только если Вы откроете счет.
- Т.е. вы мне намекаете, что открытие и закрытие счета будет для меня бесплатно?
- Нет, почему бесплатно…
- Не вижу причин его открывать.
- Вы вообще чего хотите женщина?
- Получить деньги или информацию как я их могу получить.
- Ну вот я вам говорю что нужно открыть счет, это очень удобно…
- Я не хочу открывать счет в вашем банке. Пригласите мне менеджера или начальника вашего подразделения.
- Они заняты.
И т.п. Все вопросы касательно менеджера игнорировались. В общем мне дали понять, что если я выйду из банка, то за сохранность денег они не ручаются, потому, что это так сложно. Единственный выход - открыть валютный счет.
Дело дошло в конце-концов до того, что я пообещала озвучить наш конфликт в других инстанциях. После моего выступления в плане инстанций внезапно оказалось, что все можно: и документы придержать, и кассир должна вернуться в течении часа ( она уехала с документами ) и если я приду завтра, то они мне просто заново оформят новые расходники, и если я не хочу заводить счет, и не надо… им вообще не нужны неуравновешанные беременные клиенты.
Через час я получила деньги. Кассир посоветовала мне не переживать так, ведь банк ни в чем не виноват. У них полно дел в конце года. А знаю ли я что такое БАНК… Я пообещала довести до сведения о их прекрасной работе с клиентами начальство. Они сказали, «дарадибога»
Я то думаю, чего это они не испугались? У меня подруга работает в «Сбербанке» их там с такими вещами муштруют так, что мама не горюй. Если пожалуется кто, будут неприятности. Но все оказалось просто. В «Русь-банке» нет механизмов и путей пожаловаться клиенту на плохое обслуживание. На сайте есть раздел « Обратная связь», Где вы можете задать вопросы относительно вкладов и всего такого. Мой опыт подсказывает, что мои возмущения из этого раздела не будут услышаны. Менеджер, по-видимому не досягаем вообще. Мне собственно не нужны никакие там моральные ущербы, но это извините «ПЦ чтотакое». Что за терроризм с валютным вкладом? Или был расчет, что я беременная безработная клиентка с ребенком стремящимся на праздник соглашусь на эту всю лажу, чтобы быстрее выйти отсюда? В общем, не известно, как там у них в «Русь-банке» заведено. Я туда ессено больше не пойду.
Пост этот взамен записи в книгу жалоб. Или взамен беседы с менеджером. Если кто из френдов в «Русь-банке» работает, передайте своим боссам мое ФУ. Мне то уже все равно, а может какой-нибудь другой клиентке в положении нервы мотать не будут.
А над тем чтобы податься в эльфы...подумать надо ;)