Реколонизация русских земель: основа - идеология русского коммунизма и духовность.

Jan 17, 2014 17:10


На прошлой неделе по приглашению семьи Кургинян - Сергея и его супруги Марии - я побывал в одном из первых и довольно успешных поселенческих или переселенческих, - кому как нравится, центрах России.

В 100 км от Костромы в поселке Александровское начался процесс нового освоения русской земли. На месте вымершей и обезлюдевшей территории появился маяк ( Read more... )

Кургинян, Суть времени, РПД, начало, переселение, Российское Переселенческое Движение, Гуськов, реколонизация

Leave a comment

Comments 128

osmelov January 17 2014, 14:51:17 UTC
Интересный материал, спасибо Вам за него.

Reply

Навечерие Богоявления.Начало.Добрые гуси-лебеди здесь guskov_andrey January 18 2014, 19:40:02 UTC
Всех приветствую ( ... )

Reply


alexandr3 January 17 2014, 15:25:36 UTC
несколько замечаний. "инновационные ученые знания " - это как? Новую математику или химию изобрели?

Вообще с подачи Медведева слово инновации в России опошлено донельзя, можно другое использовать. Тем более - слово из английского просто заимствовано.

Не хотелось бы придираться к словам, но фраза бессмысленая: "создать высокотехнологичные рабочие места в аграрной секторе и в других направлениях промышленности"

Под ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ все же понимается ИТ, исследования... Не аграрный сектор.

Reply

ext_2370984 January 17 2014, 16:02:47 UTC
На самом деле высокие технологии уже давно добрались до аграрного бизнеса. Сейчас никого не удивишь роботизированными фермами, где доильные аппараты даже подключаются автоматически с использованием высокоточных датчиков наведения. И это только верхушка. А если говорить про переработку сельхозпродукции? Суперсовременные аппараты, обсчитываемые компьютерными чипами, автоматизация процессов хранения и т.д. Примеров навалом.
Жить в селе сегодня можно ничуть не отставая от передовых технологий.

Reply

alexandr3 January 17 2014, 16:56:51 UTC
Вы привели примеры ПРИМЕНЕНИЯ высоких технологий на селе.

Но РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ эти технологии - все же в инжернерно-научных центрах и фирмах.

Reply

Аграрная индустриализация. Такое есть в мире? guskov_andrey January 18 2014, 20:20:22 UTC
Да, есть. Евросоюз тратит 42% объединенного бюджета на единую европейскую сельскохоз политику: эффективность землепользования и технологии + качество продуктов и их экспорт + лучшие условия жизни вне городов на сельских территориях. Россия - пока 1%. Кто же Иванушка-дурачок: ЕС или РФ ( ... )

Reply


anet727 January 17 2014, 17:12:47 UTC
Re: Вы искажаете действительность ana_asia January 17 2014, 20:09:17 UTC
По моему, вы просто не все правильно поняли в статье Андрея, особенно про наши традиции (ваш пункт 7).

Reply

Re: Я ее создаю. Вы наблюдаете. Приглашаю внутрь. guskov_andrey January 18 2014, 21:06:25 UTC
Вижу, что Вы человек системный. Здорово. И я стремлюсь))) Отвечу по порядку ( ... )

Reply

anet727 January 19 2014, 09:43:55 UTC

(The comment has been removed)

vis0tnik January 18 2014, 04:28:15 UTC
Вы понимаете, что после этого сообщения вас невозможно воспринимать всерьёз? :)

Reply

(The comment has been removed)

trance_se January 18 2014, 11:49:11 UTC
Ох ты, как задело то Вас. Ажно лицо показали истинное.

Reply


vladimir_1959 January 18 2014, 06:56:04 UTC
Я правильно понял, что все, что происходит в Александровском, делается под эгидой одного из комитетов ГосДумы?

Reply

osmelov January 18 2014, 09:29:28 UTC
Нет. Андрей Евгеньевич работает в сфере земельных вопросов, в т.ч. выступая экспертом в комитете ГД и ТПП. В Александровском имеет место сотрудничество «Сути Времени» и «Российского Переселенческого Движения». Как выстраивается подобное сотрудничество несколько раз рассказывал Сергей Кургинян в своих передачах.

Reply

(The comment has been removed)

osmelov January 18 2014, 11:41:43 UTC
Насколько "околовластной", возможно, пояснит Андрей Евгеньевич. Мне кажется, если серьезно заниматься вопросами земли в России, то без взаимодействия с самыми разными органами гос власти просто не обойтись.

"Они вообще не в теме". Разные люди, и по-разному внимательны, не всегда удается охватить все процессы в движении. Вот Андрей Евгеньевич выступает на нашем митинге 25 апреля (Народное собрание против введения ювенальных технологий)


... )

Reply


Leave a comment

Up