Про выходные и праздники

Nov 05, 2011 20:45

Почитал тут пост у tema Страна обязательных праздников
Если не хотите увидеть кучу мата, лучше не ходите.
Лебедева трудно читать, кажется писать без мата он не умеет вообще.
Если коротко: первый веб-дизайнер и топовый блогер России сокрушается по поводу количества праздников в нашей стране и нововведения получать выходной в честь праздника, попавшего на ( Read more... )

отпуск, Россия, Артемий Лебедев

Leave a comment

Comments 16

rebel_alice November 5 2011, 17:44:07 UTC
Я понимаю тебя разумомо, но вчерашний выходной был все-таки очень приятным :)

Reply


web_timur November 5 2011, 18:46:58 UTC
по праздникам Тёма любит срать кирпичами. Большинство уже привыкло.

Reply

gusaev November 5 2011, 19:04:57 UTC
А сам что думаешь про наши выходные?

Reply

web_timur November 5 2011, 19:11:46 UTC
Как мне заявили в пекарне на Титова, у них не бывает выходных :-) Я думаю, это хорошо характеризует отношение бизнеса к выходным. Что касается гос. учреждений, их работу надо оптимизировать не за счет урезания выходных. Я бы лично вообще с удовольствием делал работу, которую делаю за 5 дней, за 4 дня и 3 бы дня отдыхал.
Лично у меня есть много и работы дома и досуга, которым можно посвятить лишние выходные.

Reply

gusaev November 5 2011, 20:07:35 UTC
Я тоже против просиживания штанов. Просто часто бизнес связан с гос.структурами, под которых приходится подстраиваться. Элементарный пример - банки, также получение справок и др. документов.

Reply


buum83 November 6 2011, 08:58:51 UTC
А меня устраивает количество праздников.
Я работаю "на дядю" и он не смотрит, буду я перегружаться или нет, все равно те-же деньги платить.
Не спорю, если бы у меня был свой бизнес или мой заработок зависел от объема работы, то я бы поддержал тему.

Reply


dark_pegas November 6 2011, 15:41:23 UTC
А я б не против таких выходных... Ибо за 2 года получил 10 дней отпуска и работал и в новогодние праздники и в майские и марто-февральские. И порой по 2-3 смены подряд. И так же работают и все коллеги причем не только у нас, но и во всех подобных частных компаниях. И как же мы завидуем госслужажим!!! Что можно 10 дней отдохнуть...

Reply

gusaev November 6 2011, 18:03:18 UTC
Знаешь есть такое выражение: "мы делаем вид что работаем, а наше государство делает вид что платит". Думаю ты получаешь больше чем рядовой гос.служащий выполняя такую же работу.
Мой одноклассник-стоматолог, уехал в Сибирь, провел там 3 года, получил колоссальную практику, заработал денег. Сейчас вернулся открыл свой кабинет.
После проведенных двух лет, помню как он приехал на 2 недели летом в Махачкалу и рассказывал что работает каждый день с 8 до 8 и выходных за год было 2 - на 1 января и на 1 мая.
Лебедев говорит в целом о системе, мне кажется он больше прав, чем не прав.

Reply

dark_pegas November 6 2011, 22:28:26 UTC
Сложно сказать... Просто в настоящее время насколько знаю, нет ни одной госкомпании такого профиля :) Ну, если примерно, весьма весьма примерно сравнивать... С какой нибудб барышней-телефонисткой, дежурным оператором принимающим звонки в "Скорую", с дежурным оператором в милиции,(сравнил среднюю з/п по инету), то выходит даже меньше). Не работал на той же "скорой", не знаю точно, но уверен, что нервы расшатывает определенно. Ну это весьма приблизительно сравнил. Общего только то, что принимаем звонки. Только там принял звонок, передал проблему и все. А тут еще и решить ее надо. Когда обматерили, обругали, обосрали, мягко говоря, что сайт не работает, и вот лезешь в код этого сайта пересматриваешь, и видишь, что виноват исключительно криворукий клиент. и поднимаешь трубку и так вежливо "эээм, а сайт у вас не работает так как вы там то там то ошибочку в коде допустили, я все поправил, проверьте пожалуйста". и он даже не извенившись, так искипая злобой "хорошо!" и кидает трубку. И таких вот примерно диалогов возникает немало и каждую ( ... )

Reply

dark_pegas November 6 2011, 22:35:34 UTC
А в принципе да... Во многом и Тема прав. Ну, и что всю паршивость работы понимаешь лишь поработав по этой направленности. Я за всю жизнь в техподдержку звонил раза 3. В Билайн. И меня всегда раздражало если одну минуту на линии надо подождать. Мне всегда казалось, что они там сидят и отдыхают забив на звонки. Сейчас я увидел что вкалывают как сумасшедшие и они и в хостинг-компаниях и в инет-провайдерах и в банках. Когда ты сидишь и видишь по очереди, что там сейчас "висит" 70-100 человек готовых просто разорвать на куски тебя. А ты сам в это время выслушиваешь отборнейший мат в свою сторону (а твоей то вину тут нет совсем!)... Это сводит с ума. А выходных и отпуска нет и нет :)

Reply


(The comment has been removed)

gusaev November 6 2011, 22:31:14 UTC
интересная у тя работа ))

Reply


Leave a comment

Up