Где могут рассказать о рыбе больше и лучше, как не в рыбацком ресторане? И не только рассказать, но и показать. Заходя в самый, пожалуй, популярный яффский ресторан "Мисэдэт ха-Даягим", оказываешься в настоящем рыбном раю. Рыбы - на потолке, рыбы - в огромных прозрачных аквариумах, рыбы - в меню…
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
1. У вас два вторых места
2. Локуса не выращивают фермерским путем, просто не умеют до сих пор.
3. Прилавки не завалены кусками локуса, они иногда завалены мелкой рыбой с тем же названием, костлявой и невкусной
Reply
1. Впрочем, второе место с мусаром достойно делит локус. Я знаю и 2 вторых намерено! :)
2. Вот тут принимаю критику ибо написала то, что рассказали в ресторане, а они, возможно, ошиблись.
3. Не буду спорить, но хороший крупный локус тоже есть на прилавках, правда - дороговато.
Reply
Reply
Ну а на счет соусов - все может быть, ведь вкусы разные ;)
Reply
Sousy - delo ne vo vkusah. Byvali tam pereodicheski. Prosto stali menee vkusnymi. Nadejus i eto izmenilos/izmenitsa
Reply
Reply
А в портовые рестораны ходят только русские туристы, ога.. Которым шашечки а не ехать...
Reply
Reply
Ну а теперь еще и пиар в жж добавился...
Reply
направленность этих ресторанов - туристическая и туристы - это их ЦА.
А про дураков и быдло - это ваши личные фантазии.
Reply
Reply
Reply
Честный пиар как правило отличается следующим:
1) сообщает информацию по теме, которая шире чем рекламируемый объект.
2) сообщает информацию о конкурентах и о том в чем именно рекламируемый объект лучше.
У вас получилась обычная рекламная статья.
Reply
1. информация шире, она о рыбе а потом уж о ресторане
2. пиар никогда не сообщает о конкурентах :) Мы говорим о достоинствах! А то, о чем вы говорите, это независимый потребительский анализ.
Обычная рекламная статья говорит только об объекте, никакой лишней информации, сплошной шоколад.
А надпись "реклама" ставится только если есть таки требования редакции или модератора. Если это есть в правилах, готова добавить.
Reply
Leave a comment