Автобусный "коммунизм".

Nov 30, 2015 22:28



Я тут что-то вспонил, что в девяностые в городе Новоуральске был бесплатный автобус. Вернее все автобусы были бесплатными. Заходишь, едешь куда нужно. И не подходит к тебе женщина "с толстой сумкой на ремне" и билетик купить не предлагает. Хоть весь день на автобусе катайся.









Это было для города время "диких денег" и "мегапроектов" вроде сплошь бетонного русла Бунарки. "Дикие" деньги образовались из того, что довольно значительная часть доходов от экспорта урана оставалась в городе. И тратили их естественно не только на "мегапроекты". В те годы было построено много жилья, школы, концертно-спортивный комплекс, даже наш СЮТ был построен  в девяностые. Была основательно перестроена художественная школа, превратившись в трёхэтажное здание с башенкой.
     И были пущены первые сочленённые автобусы-гармошки. Бесплатные. Это казалось почти чудом. У нас, в маленьком городе - и вдруг такое. Иду я утром на работу и вижу у своей остановки длинный белый автобус с надписью во весь борт. "Курганский автобусный завод городу Новоуральску". Тогда и в Кургане, и в Арзамасе, и в Туле, и ещё где-то собирали  "икарусы" из готовых частей. Последний из оставшихся в живых автобусов-гармошек того времени я как-нибудь выложу. Не "икарус" правда, а голицинский "мерседес".
    А ещё коммунизм  у нас был "телефонный". Можно было звонить бесплатно из телефона-автомата, который  в будке.



Денег у города было много. Вот и решили власти не заморачиваться. Организовывать службу по продаже билетов и сбору денег - это ж лишний труд. Зачем?
       Не помню, долго ли было у нас это благословенное время. Но точно помню, что оно у нас было.

девяностые, история, машины, Новоуральск

Previous post Next post
Up