На сайте
Калата.ру я нашёл две старых фотки с автобусами. Снято в городе Кировграде Свердловской области годах в шестидесятых. Посмотрел и удивился. Это ж "Икарус-55". И скорее всего красный. Такая роскошь в далёкой уральской провинции. И куда на нём люди ездили? Он же междугородный.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Помню, что в Свердловск ездили, но как-то криво и долго.
Вот цитата:
"Во второй половине 1970-х годов начались подготовительные работы: на протяжении всех 350 километров будущей трассы вырубили лес, расчистили место под магистраль. Затем перешли непосредственно к строительству дороги. В 1985 году открыли первую очередь дороги: от Свердловска до Нижнего Тагила. Спустя еще несколько лет автодорога Свердловск-Серов полностью была введена в действие.
Новая трасса значительно сократила расстояние от Невьянска до областного центра. Правда, с ее появлением объявился один существенный недостаток, который на себе почувствовали многие невьянцы, - новая дорога проходила непосредственно в пределах городской черты (по улицам Дзержинского и Степана Разина). Это повысило уровень шума и загрязненности на прилегающей территории, быстро разрушало асфальтовое покрытие городских улиц."
Т е до Невьянска дорога была всегда через Шуралу, а судя по цитате как-то невьянцы ездили. Хотя может я и ошибаюсь.
Reply
"В довоенные годы по территории Невьянского района проходило две дороги окружного (регионального) значения: Невьянский тракт (Верхний Тагил-Калата (Кировград)-Невьянск и далее через Осиновку и Корелы в Реж) протяженностью 43 километра и Верхотурский тракт (Нижний Тагил-Невьянск, затем - Кунара, Шайдуриха до границ Березовского района) длиной 64 километра." Видимо ездили до Невьянска а потом по Верхотурскому тракту
Reply
Leave a comment