Автобусы города Кировграда.

May 15, 2014 21:50


    На сайте Калата.ру я нашёл две старых фотки с автобусами. Снято в городе Кировграде Свердловской  области годах в шестидесятых. Посмотрел и удивился. Это ж "Икарус-55". И скорее всего красный. Такая роскошь в далёкой уральской провинции.  И куда на нём люди ездили? Он же междугородный.


Read more... )

история, машины, родина, Кировград

Leave a comment

Comments 10

mib55 May 15 2014, 16:06:10 UTC
Автобус мог быть не только рейсовый, но и ведомственный, с какого-нибудь крупного предприятия. Но сомнительно, чтобы такой был у кировоградского предприятия. Значит, таки как-то заехал извне. :)

Reply

guriny May 15 2014, 16:10:21 UTC
А что, вполне мог быть и ведомственный. Я помню давным-давно в городе Новоуральске был только один "Икарус"(конечно не такой экзотический, более поздней модели). И он принадлежал родному автозаводу УАМЗ. На нём катали детей по праздникам. В том числе и меня.

Reply


gorodnichev May 15 2014, 20:33:23 UTC
Ошибаетесь. в 70ых уже ездили из Кировграда в Свердловск автобусами. Автовокзал был построен до моего рождения, а я 74 года.

Reply

guriny May 16 2014, 04:27:56 UTC
А прежний автовокзал, деревянный где был? Я ведь тоже помню только этот, который существует и сейчас.

... )

Reply

gorodnichev May 16 2014, 05:45:16 UTC
Позвоню маме, уточню.
Помню, что в Свердловск ездили, но как-то криво и долго.
Вот цитата:
"Во второй половине 1970-х годов начались подготовительные работы: на протяжении всех 350 километров будущей трассы вырубили лес, расчистили место под магистраль. Затем перешли непосредственно к строительству дороги. В 1985 году открыли первую очередь дороги: от Свердловска до Нижнего Тагила. Спустя еще несколько лет автодорога Свердловск-Серов полностью была введена в действие.

Новая трасса значительно сократила расстояние от Невьянска до областного центра. Правда, с ее появлением объявился один существенный недостаток, который на себе почувствовали многие невьянцы, - новая дорога проходила непосредственно в пределах городской черты (по улицам Дзержинского и Степана Разина). Это повысило уровень шума и загрязненности на прилегающей территории, быстро разрушало асфальтовое покрытие городских улиц."
Т е до Невьянска дорога была всегда через Шуралу, а судя по цитате как-то невьянцы ездили. Хотя может я и ошибаюсь.

Reply

gorodnichev May 16 2014, 05:46:48 UTC
Точно:
"В довоенные годы по территории Невьянского района проходило две дороги окружного (регионального) значения: Невьянский тракт (Верхний Тагил-Калата (Кировград)-Невьянск и далее через Осиновку и Корелы в Реж) протяженностью 43 километра и Верхотурский тракт (Нижний Тагил-Невьянск, затем - Кунара, Шайдуриха до границ Березовского района) длиной 64 километра." Видимо ездили до Невьянска а потом по Верхотурскому тракту

Reply


Leave a comment

Up